Многочисленное собрание правителей в Иерусалиме

27.01.2020 969 (0)
Многочисленное собрание правителей в Иерусалиме
Многочисленное собрание правителей в Иерусалиме

Во многих выступлениях Любавичский Ребе Король Мошиах объясняет, что сегодня мир уже готов к наступлению Освобождения. Одним из новшеств этого времени является изменение, которое происходит с народами мира — люди начинают вести себя по совести и справедливости, помогая при этом евреям. Из этого следует вывод, что народы мира готовы к приходу Мошиаха.

В прошлый четверг Иерусалим стал местом собрания правителей разных стран. Формально, это был день памяти жертв Холокоста, но данное событие можно рассматривать как переломный момент, когда народы мира изберут, за какую сторону они будут сражаться в финальной битве между добром и злом.

Мероприятие под названием «Помнить о Холокосте: бороться с антисемитизмом» было организовано фондом всемирного форума памяти Холокоста и мемориалом «Яд ва-Шем» и прошло 23 января 2020 года на площади Варшавского гетто в Иерусалиме. Когда мир отмечает 75-ю годовщину освобождения Аушвица, суть послания форума ясна: антисемитизму нет места на земле.

Список присутствующих мировых лидеров довольно внушителен. По крайней мере 45 мировых лидеров, в том числе 25 президентов, четыре короля (из Испании, Голландии, Бельгии и Люксембурга) и четыре премьер-министра, представили свои страны, включая США, Россию, Англию, Румынию, Италию, Австрию, Грецию, Кипр, Албанию, Хорватию, Грузию, Болгарию, Швецию, Данию, Чехию, Венгрию, Финляндию, Боснию, Исландию, Армению, Австралию, Канаду и ряд других.

Приглашение получила каждая страна, которая была под нацистской оккупацией. В качестве исключения была приглашена Германия.

США представляли вице-президент Майк Пенс и спикер палаты представителей Нэнси Пелоси. На собрании выступил президент Израиля Реувен Ривлин, премьер-министр Биньямин Нетаньяу, президент Франции Эммануэль Макрон, принц Уэльский принц Чарльз, президент России Владимир Путин, и президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер (которой громко сказал: «Мы на стороне Израиля!»).

Собрание, безусловно, отвечает видению короля Давида о столице, как месте встречи лидеров разных стран, как сказано в Псалмах (122:3-5): «Иерусалим, отстроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена [народа] Б-га, свидетельство для Израиля, чтобы благодарить имя Б-га. Ибо там стоят престолы правосудия, престолы дома Давида».

Всякий раз, когда мировые лидеры собираются в Иерусалиме, это знак, что святой город претендует на свое законное, библейское место в качестве места мирового лидерства. Мы верим, что есть небесный Иерусалим и земной Иерусалим, и когда так много правителей посещают «Яд ва-Шем», чтобы почтить память евреев, пострадавших от Холокоста, земной Иерусалим чудесным образом поднимается к небесному Иерусалиму.

Природа Иерусалима состоит в том, чтобы заключать мир и объединять вещи. Наихудшая ложь, которую совершают сегодня средства массовой информации, — изображать Иерусалим как очаг насилия или как разделенный город. Когда речь идет о Холокосте и Израиле, существует форма глобальной шизофрении. С одной стороны, они признают, что Холокост имел место, и это был, конечно, самый ужасный акт человечества в мировой истории. Но, признавая это, европейцы делают особый разрыв, отделяющий то, что произошло во Второй мировой войне, от их антиизраильских действий сегодня. Как будто они полагают, что нет никакой связи между антисемитизмом и необоснованной ненавистью к единственному еврейскому государству в мире.

Это видно, к примеру, из заметного неучастия Польши в иерусалимском мероприятии, посвященном событию, которое произошло внутри его границ. По иронии судьбы президент Польши Анджей Дуда объявил на прошлой неделе, что не будет присутствовать на этом мероприятии, поскольку организаторы не включили его в качестве спикера на форуме. Большинство нацистских лагерей смерти, в том числе Освенцим, были расположены в Польше, и Холокост унес жизни трех миллионов польских евреев. Несмотря на эти факты, в прошлом году Польша признала уголовным преступлением обвинение в соучастии в нацистских военных преступлениях. Это закон вызвал критику со стороны многих мировых лидеров...

Вот, что говорит пророк (Йоэль 4:2): «Я соберу все народы и сведу их в долину Йеошафата, и буду судиться там с ними за народ Мой и за удел Мой — Израиль, который они рассеяли среди народов, и за землю Мою, что они разделили».

Подлинный суд включает виновных в надежде, что они совершат раскаяние. Многие из народов, которые приняли участие в этом мероприятии в Иерусалиме, — это те самые народы, которые приняли участие в Холокосте. Они также являются народами, которые хотят вывести Иерусалим из мира, отнять его у еврейского народа. Многие из этих стран поддерживают врагов Израиля, которые открыто заявляют о своем намерении продолжать то, что начали нацисты.

Можно сравнить это событие с лакмусовой бумажкой в конце дней, определяющей истинную природу народов, на которую намекают слова из книги Псалмов (48:2-7): «Велик Б-г и очень славен в городе Всесильного нашего, на горе святости Его. Прекрасная местность, радость всей земли, гора Сион; на северной стороне города великого владыки. Во дворцах его Всесильный известен как заступник: ибо вот, правители собрались, но все прошли мимо. Они увидели и изумились, смутились и пришли в замешательство. Страх объял их там, дрожь, как у роженицы».

В еврейской традиции мы говорим о появлении Короля Мошиаха как о процессе рождения и мы надеемся, что данное событие ускорит наступление истинного и полного Освобождения, о котором сказано (Йешайа 2:2-4): «И будет, в последствии дней утвердится гора дома Г-сподня… и устремятся к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: «давайте взойдем…». И рассудит Он народы, и даст поучение многим народам…».

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Точка зрения » Актуально (другие статьи):