Сын одного из основателей ХАМАС — Мосаб Хасан Юсеф (46 лет) — с 2007 года проживает в Калифорнии и является одним из главных критиков этой террористической организации. За помощь Израилю в предотвращении террористических атак во время Второй интифады в 2000-е годы его стали называть «зеленым принцем»… На прошлой неделе он дал длинное интервью Le Figaro. Предлагаем вам отрывки из этого интервью:
Использование людей в качестве живого щита, принесение в жертву мирного населения — главное оружие ХАМАС. Если бы у них было ядерное оружие, они бы использовали его против Израиля. То же касается и Ирана.
Главная цель ХАМАС — уничтожение Израиля и, в целом, уничтожение всех, кто не согласен с исламистским видением его лидеров. Если этот проект удастся, регион надолго погрузится в средневековье. К угрозам в адрес Израиля необходимо относиться серьезно также потому, что цель исламистского режима — уничтожить западную цивилизацию.
Было ошибкой позволить ХАМАС позиционировать себя как движение сопротивления. Единственное решение сегодня — отстранить ХАМАС от власти и доказать палестинцам, насколько ошибочным было это движение. Это должно быть сделано силой.
Уничтожить идеологию возможно, если поступить с ней так же, как с нацизмом. Как и нацизм, ХАМАС пропагандирует тоталитарную идеологию, которая объединяет своих сторонников под знаменем Аллаха. Как и нацизм, идеология ХАМАС — это сумасшедшая идея доминирования. Его необходимо уничтожить. Мы можем деконструировать эту идеологию, устранив источники зла, срубив дерево под корень. Это займет время, но это возможно. Мы должны провести политику дерадикализации. Мы должны срубить головы ХАМАС, оторвать голову змее, тому, кто совершил массовую резню 7 октября. Я считаю, что уничтожение лидеров ХАМАС является подходящим наказанием. Фактически, пожизненное заключение приведет лишь к новому захвату израильских заложников, поскольку ХАМАС таким образом попытается добиться освобождения своих лидеров. Необходимо радикальное решение, чтобы разорвать порочный круг.
Израиль — демократическая страна, и все его правительства легитимны, будь то левые или правые. Если бы с палестинской стороны был партнер по мирному урегулированию, соглашение уже было бы.
Война с «Хизбаллой» неизбежна, потому что смыслом существования «Хизбаллы» является противостояние Израилю. Но еврейское государство — не единственная страна, затронутая этой угрозой. «Хизбалла» может быть активирована во всех конфликтах: против евреев, против мусульман-суннитов и против христиан. «Хезболла» — это карта, которую используют те, кто хочет подорвать западную цивилизацию».
Признании Палестины рядом европейских стран — подарок ХАМАС. Чем более безответственными являются палестинцы, тем больше некоторые европейские страны испытывают искушение отблагодарить их. Я считаю это безумным решением, которое было принято в неподходящее время. Это равносильно удару в спину Израилю в то время, когда еврейское государство ведет экзистенциальную борьбу. Испания, например, не понимает, что ее до сих пор считают землей ислама, которую исламисты намерены вернуть.
Саудовская Аравия является одновременно частью проблемы и частью решения. Саудовские лидеры понимают опасность, которую представляют ХАМАС и «Хизбалла». Они также знают, что Израиль не является их стратегическим врагом. Но в то же время саудиты все еще живут в варварской системе, и сомнительно, способны ли они помочь другим народам заключить мир. С другой стороны, недостаточно сблизиться с Израилем только из опасений в отношении Ирана.
Исламизм — это глобальное явление, которое прикрывается виктимностью и заполоняет Европу и от которого будет очень трудно избавиться. Лично я хочу, чтобы Франция оставалась Францией, а не становилась страной Ближнего Востока. Я считаю, что она должна с гораздо большей энергией противостоять исламизму, который является тоталитарной системой, несовместимой с многообразием и демократией.