Мировые СМИ публикуют информацию, мол, иранский режим готов отказаться от атаки на Израиль, если Израиль согласится на уступки ХАМАС и пойдёт на сделку, включающую прекращение войны. Более того, мол, Иран даже готов послать своего представителя на переговоры о таком прекращении войны.
Во-первых, это ясно говорит о том, что предлагаемая сделка, а тем более прекращение войны плохи для Израиля и потому желанны для наших врагов.
Но, кроме того, это также показывает, что режим в Тегеране рассматривает ущерб, который подобным отказом от обещанных угроз (и даже одними разговорами об этом) неизбежно будет нанесён его суверенитету и престижу меньше, чем ущерб, который наносит ему продолжающаяся (пусть и не так быстро, как нам бы хотелось) ликвидация ХАМАСа в Газе.
Говоря совсем простыми словами, экстремистский режим аятолл готов сейчас поступиться своей репутацией (тех, кто отвечает за свои слова и выполняет угрозы), ради того, чтобы спасти от окончательного краха ХАМАС — один из своих важнейших инструментов ведения войны (наряду с «Хизбаллой», хуситами и прочими ближневосточными террористическими группировками) на уничтожение Израиля.
Это притворство вполне очевидно — Иран «уступит» Израилю, но при этом сохранит ХАМАС от уничтожения и получит возможность его восстановить. Ведь, сделка требует отказа от «красных линий» Нетаниягу, то есть добивается израильского отступления от границы сектора с Египтом («Филадельфийской оси»), из коридора «Нецарим», разделяющего сектор на две части и т. д.
Иначе говоря, сделка позволит ХАМАСу восстановить свои позиции в секторе Газы и в будущем вновь пытаться уничтожить Израиль. Поэтому Израилю не следует соглашаться на ужасную для него сделку ни при каких обстоятельствах!
Нам следует продолжать и усиливать войну против ХАМАСа. Ничто не приблизит освобождение наших заложников лучше, чем наше военное давление, которое должно привести к ликвидации ХАМАСа как угрозы. То же самое справедливо и для ситуации на севере — только жёсткие военные действия против «Хизбаллы», по меньшей мере вынуждающие её отступить на север — за реку Литани, обеспечат нам мир.
Разумеется, вопреки спекуляциям безответственных журналистов и политиков о возможном отказе Ирана от атаки, Армия обороны Израиля сохраняет максимально высокую боевую готовность.
Ясно, что если мы зазеваемся, то можем попасться в ловушку и пропустить тяжёлый удар. Надо надеяться, что на этот раз застать врасплох Израиль нашим врагам всё же не удастся. Наша система обороны действительно находится в беспрецедентной готовности, армия сообщает об удвоении количества беспилотников, барражирующих над Ливаном, военных самолётов в небе над Бейрутом и южным Ливаном, отслеживающих каждое движение на поверхности, предотвращающих и устраняющих возможные угрозы. Речь идёт, конечно и об агентурной сети Моссада, и о радиоэлектронной разведке подразделения АМАНа 8200, обнаруживающей, прослушивающей и дешифрующей многочисленные электронные сигналы в эфире и сети.
Короче говоря, Израиль находится сейчас в максимальной готовности (да и американские силы находятся в регионе, хоть и прибыли они больше для того, чтобы попытаться удержать нас от упреждающего и сокрушительного удара). Поэтому Ирану и «Хизбалле» выгодно сейчас распространять успокаивающие намёки, надеясь добиться катастрофической для Израиля сделки, которая сохранит ХАМАС и лишит Израиль всех достигнутых тяжёлой военной ценой преимуществ.
Будем надеяться, что в правительстве это тоже понимают, а потому сохраняют готовность к любому развитию событий, несмотря на заявления иранцев, мол, они готовы «отказаться от ответа, если переговоры о прекращении войны пройдут успешно».
Есть тут и дополнительный нюанс. Не исключено, что Иран получил уведомление от Израиля о том, что в отличие от апрельской ситуации (когда находившиеся тогда в правительстве Ганц и Айзенкот изнутри, а Байден снаружи тормозили решительные действия правительства против врагов), сейчас (когда левые вышли из правительства, а администрация демократов пытается не проиграть выборы и ограничена в своих действиях против Израиля) положение совершенно иное. Иранская атака может привести к ответной ликвидации Израилем иранского ядерного проекта и иранской экономики (через уничтожение нефтяной инфраструктуры, как уже случилось в йеменском порту Худейда). Это почти неизбежно приведёт к крушению иранского режима под ударами внутренней оппозиции. Поэтому аятоллы в Тегеране сейчас пытаются придумать выход из западни, в которую сами же себя загнали.
В любом случае, следует помнить, что милостью Всевышнего, да будет благословенно Имя Его, время работает на нас — идёт усиление нашей оборонной и наступательной способности, что в свою очередь ведёт к сдерживанию наших врагов, вынужденных пересматривать свои действия и даже отказываться от обещанных угроз.
Мы же, в свою очередь, вновь напомним об обещании Любавического Ребе Короля Мошиаха: «Земля Израиля — самое безопасное место в мире!»