Если начнут уступать, то этому не будет конца…
Я не вмешиваюсь в политику… и надеюсь, что немедленно главой правительства будет Мошиах. Но пока он не пришел… нельзя уступить никакой части территории Израиля. И нужно делать это мирным путем, так как именно таким путем можно достичь мира в стране и вокруг страны. А если начнут уступать, то этому не будет конца. И чем больше отдадут, тем больше разгорится аппетит врагов Израиля. Они потребуют больше и больше, и это приведет к ситуации противоположной миру и спокойствию…
Источник: беседа с журналистом и руководителем радио «Голос Израиля» Одедом Бен-Ами, 1991 г.
Когда начинают уступать, невозможно найти вещь, в отношении которой нельзя уступить
В прошлом начали говорить, что какая-то вещь важна для нас, но так как мы находимся среди семидесяти народов, мы обязаны уступать. Но когда начинают уступать, уже невозможно найти вещь, в отношении которой нельзя уступить.
Источник: беседа с секретарем министерства Эльякимом Рубинштейном, 1989 г.
Когда уступают давлению, это вызывает новое давление
…Они даже и не скрывают, что причина всех их действий — мнение других народов и давление извне. Значит, когда впоследствии такое давление вновь возникнет, они снова ему уступят, и этому уже не будет конца, как уже бывало в прошлом: как только делалась какая-либо уступка, давление сразу усиливалось.
Источник: беседа с министром транспорта Моше Кацавом, 1992 г.
Только крепкой рукой
И чтобы предотвратить это (арабский террор), нужно, чтобы у правительства была твердая позиция, как это было в прошлом.
Источник: беседа с р. Элимелехом Найманом, 1990 г.
Тот, кто отдает часть Земли Израиля, грабит еврейский народ
Если я могу повлиять на вас, то мое влияние должно быть в том направлении, что вся Земля Израиля принадлежит еврейскому народу, а если кто-то дает часть от нее кому-то другому, то он грабит еврейский народ. Если кто-то хочет воевать с еврейским народом, им не требуются особые причины для этого, так как они хотят нанести ущерб еврейскому народу. При этом им не важно, каким образом будут вести себя сами евреи. Я приехал из России. В России всегда были кровавые наветы на евреев не из-за того, что евреи были виноваты, а так как неевреи искали как нанести ущерб евреям.
Источник: беседа с журналистом Раном Эдлистом, 1990 г.