СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 17:28

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

О причинах конфликта на Ближнем Востоке и вариантах его решения

Еврейский закон запрещает брать в плен человека, собирающегося совершить убийство. В отношении его работает принцип «если кто-то готовится убить, убей его первым». Таким образом, нет никакого смысла в том, чтобы арестовывать и держать в тюрьме террористов, а их надо убивать сразу...

14.07.2006 13662 мин.

Сейчас, когда израильское общество и весь мир с интересом следят за разгорающимся с новой силой конфликтом на Ближнем Востоке, будет уместно сказать несколько слов о его причинах и о возможных вариантах его разрешения.

Основная причина конфликта

Суть конфликта составляет спор за право владения землей Израиля. Арабы претендуют на нее как потомки основного населения этой земли в начале нашего века. Официальные израильские органы объясняют право владения этой землей на основании различного рода международных постановлений (декларации Бальфура и т.д.).

Резонное возражение арабов состоит в том, что все эти международные соглашения не могут изменить того простого факта, что большинство евреев, ныне населяющих землю Израиля вовсе не являются потомками тех евреев которые жили здесь раньше, а являются евреями, «привезенными сюда сионистским правительством для того, чтобы демографическим, политическим и военным путем вытеснить и притеснить права коренного арабского населения страны».

Арабы спрашивают евреев, родившихся в России, США и Франции: «На этой земле жил мой дед, жил мой прадед, здесь они похоронены, здесь же сейчас живу я. А по какому праву здесь находитесь вы и вам подобные? По какому праву вы создаете здесь поселения? По какому праву вы живете на нашей земле и распоряжаетесь ею?»

Правительство Израиля понимает эту проблему и всячески пытается оправдаться перед международным сообществом. Оно как бы негласно признает некоторую схожесть израильского правления на Святой Земле с оккупацией и пытается сделать вид, что хотя мы и агрессоры, но мы всех любим, мы добрые, хорошие и пушистые.

Этот комплекс вины заставляет нас постоянно подстраиваться под мнение народов и мира. Подобная политика со временем привела к тому, что одобрение мира стало самым важным фактором в израильской политике, фактором, который затмил основную идею государственной власти — сохранение жизни граждан этого государства.

Израильское общество уже давно свыклось с тем, что хорошее имя на мировом рынке приобретается за трупы еврейских женщин и детей. Выступая на международном симпозиуме, израильский политик говорит: «Ну, посмотрите сами, какие же мы агрессоры, нас убивают, а мы не отвечаем!» Народы мира аплодируют, и раздается новый взрыв, новые жертвы, новая кровь…

С каждым новым террактом положение становится все более невыносимым, пока не достигает некой критической точки, в которой проблемы Израиля становятся настолько серьезными, что Израиль вынужден предпринять ответные действия. И тогда начинается война.

Война также ведется с оглядкой. С одной стороны, Израиль обязан победить (проигрыш для него — это смерть), но с другой стороны, он обязан «не оказаться захватчиком». В итоге все войны Израиль выиграл и проиграл одновременно. С военной точки зрения он их выиграл, но с политической проиграл. Сразу после войны, развязанной арабами, Израиль склоняет голову и говорит, что он не хотел никого обижать, поэтому пусть бедные побежденные агрессоры скажут свои условия и он подпишется под ними для того, чтобы замять сложившуюся неловкую ситуацию и т.д.

Череда войн, террактов, мирных соглашений, благородных жестов и новых войн, сменяющихся во всевозможных сочетаниях и комбинациях, привела к тому, что никому в мире уже давно не интересно, как именно будет урегулирован ближневосточный кризис. Всех интересует, чтобы он был урегулирован хоть как-то. И поскольку требования арабов крайне жесткие, а требования евреев крайне мягкие, то объектом давления для достижения соглашений избираются евреи. США и другим странам нужно просто закрыть вопрос. И если евреи готовы уступить, если они не могут четко объяснить, по какому праву они находятся на этой земле, то пусть уступают и отдают. Вопрос будет закрыт, так зачем же нужно искать какой-то другой выход. Так Израиль всегда оказывается в проигрыше, воодушевленные международными успехами арабы продолжают активную террористическую деятельность, а весь мир продолжает сотрясаться от то гаснущего, то вспыхивающего ближневосточного конфликта.

Наша позиция

Первое и самое главное, что должны сделать евреи — это разобраться со своими правами на эту землю. Нужно понять, что для достижения успеха в разговоре о земле позиция, занятая евреями должна быть, по крайней мере, не менее жесткая, чем позиция арабов.

Евреи должны основывать свою позицию не на международных документах разной степени давности, которые могут быть изменены или исправлены, а на вечном и неизменном фундаменте, который является чисто еврейским достоянием. И слава Б-гу, у нас такой фундамент есть — это наша святая Тора, текст которой является также основой христианской Библии и мусульманского Корана. На протяжении всей истории человечеству было известно, что Земля Израиля — это единственная земля на планете, о которой Сам Б-г свидетельствует, что эта земля передана Им еврейскому народу и принадлежит только ему. В это верят все христиане, в это верит неполитизированная часть мусульманского мира. И никто из нееврев не в состоянии оспорить эту информацию, поскольку она основана на исторических фактах и вере. И даже если найдется какой-то другой народ, претендующий на эту землю, то мы сможем с гораздо большим основанием в глазах мирового сообщества заявить, что на основе наших религиозных убеждений мы считаем, что страна Израиля принадлежит народу Израиля и не готовы идти в этом вопросе ни на малейший компромисс. Мы уважаем точку зрения других народов и требуем уважения к нашей точке зрения, нашей истории и нашим святым книгам — общепризнанному фундаменту морали во всем мире.

С точки зрения этой позиции, представители других народов, высказывающие территориальные претензии Израилю, нарушают не только международные соотношения, но и саму основу морали и нравственности. Претендуя на вечное наследие еврейского народа, они пытаются совершить воровство и грабеж, прибегая в достижении своих целей к самым страшным и жестоким методам — террору и кровопролитным войнам.

Какой выход из положения?

Заняв подобную твердую позицию, еврейское руководство страны должно ввести закон о террористической деятельности. Еврейский закон запрещает брать в плен человека, собирающегося совершить убийство. В отношении его работает принцип «если кто-то готовится убить, убей его первым». Таким образом, нет никакого смысла в том, чтобы арестовывать и держать в тюрьме террористов, а их надо убивать сразу (вне зависимости от пола и возраста), тем самым предотвращая все те проблемы, к которым в будущем может привести их заключение (захват заложников, торги с террористами и т.д.).

Кроме того, должен быть принят закон о военной деятельности Израиля. В рамках этого закона должна быть определена основная задача государства — защита жизни и здоровья своих граждан. Любая агрессия из-за границы должна восприниматься как объявление войны (вне зависимости от типа связи террористической группировки с правительством данной страны). Результатом военных действий Израиля должна быть ликвидация объектов агрессии и аннексия части территории страны агрессора. Израиль не должен соглашаться ни на какие мирные соглашения со странами, когда-либо первыми начинавшими войны против Израиля. Каждая страна, соседствующая со Святой Землей, должна понимать, что агрессия против Израиля с большой долей вероятности закончится безвозвратной аннексией части ее территории. От каждой войны Израиль должен выигрывать, а арабы проигрывать. Этот простой принцип, с легкостью обеспечивающий стабильность на Ближнем Востоке, должен быть официально объявлен государством Израиль, как лекарство, предотвращающее болезнь.

Во время ведения военных действий Израиль должен руководствоваться не только сиюминутными выгодами, но и будущими перспективами. И это означает, что если для обеспечение мира в будущем, Израилю необходимо убить тысячи террористов сейчас, это должно быть сделано, как залог спокойствия в будущем. В своей военной тактике Израиль должен полностью отвлечься от «мнения мировой общественности» и передать ведение войны и оборону страны в руки военных, задача которых должна быть одна: обеспечение стабильности и спокойной жизни на всей территории Израиля.

Что делать нам?

В эти тяжелые минуты, когда многие евреи понимают всю ответственность ситуации и в то же время не имеют практически никакого влияния на руководство страны, этот вопрос возникает практически у каждого разумного неравнодушного человека.

Найти четкий ответ на этот вопрос достаточно сложно. Очевидно одно, что, кроме того, что мы все должны быть готовы с оружием в руках защищать нашу землю, мы должны уже сейчас начать активную кампанию, с целью донести до израильского общества и мирового сообщества принципы, изложенные выше. Для Израиля, в нынешней ситуации, не так страшна война (в определенном смысле можно сказать, что она даже спасает Израиль от более страшных последствий, к которым могло бы привести евреев сохранение так называемого «мирного процесса»), как ее завершение, и готовится к этому тяжелому моменту нужно уже сейчас. Поэтому основной акцент во время этой войны должен быть поставлен на переоценку способов ведения войны и отношения к ее результатам. И здесь каждый еврей может принять посильное участие, ведя пропагандистскую и разъяснительную деятельность, в том числе (и особенно) через средства массовой информации. И важно знать, что каждое такое действие оказывает свою пользу и спасает жизни евреев.

И главное, наша задача понять, что защита этой страны и успех нашей армии зависит не столько от нас и наших действий, сколько от Б-га. И потому именно сейчас важно позаботиться о благословении Свыше.

Многие мудрецы Израиля и в особенности Любавичский Ребе, Король Мошиах, неоднократно указывали на связь между выполнением заповеди тфиллин и победой в войнах. По мнению многих раввинов, именно эта заповедь являлась тайным оружием, обеспечившим столь чудесный успех израильской армии во время Шестидневной войны.

Как показывает последняя история, основной проблемой евреев является не слабость армии, а именно слабость духа, неуверенность в Б-ге и трусость. И именно заповедь тфиллин, пробуждающая в еврее еврейское самосознание, силу духа и веру в Б-га и порождающая у других народов страх перед евреями, является той заповедью, на которой сейчас должен быть сделан особый упор.

Каждый еврейский мужчина или мальчик старше тринадцати лет должен постараться надеть тфиллин сам и помочь выполнить эту заповедь другим евреям. И это действие должно производиться с намерением ускорить наступление Освобождения посредством Ребе שליט"א Короля Мошиаха. Это Ваш вклад в победу Израиля и в достижение истинного мира, построенного на справедливости и силе!

Комментарии: 2 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter