СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 07:52

Евреи — актеры

Игра высококлассного актера убеждает настолько, что иногда, мы даже забываем о том, что это всего лишь спектакль. Он увлекает нас настолько, что персонаж становится для нас реальным человеком.

19140 (0) мин.

Мы выходцы из бывшего СССР, когда-то очень любили театр, а многие любят его и сегодня. Мы, можно сказать, были избалованны хорошими театрами, хорошими актерами. Мы легко можем отличить игру профессионала, от игры любителя из кружка художественной самодеятельности.

Разница в качестве игры огромна. Игра высококлассного актера убеждает настолько, что иногда, мы даже забываем о том, что это всего лишь спектакль. Он увлекает нас настолько, что персонаж на сцене становится для нас реальным человеком.

Что позволяет хорошему актеру оживить персонаж, сделать его реальным, в то время как другой артист, играет настолько посредственно или просто плохо, что все, что происходит на сцене похоже на жалкий фарс, на убогое кривляние?

Давайте, условно разделим актеров на три группы и назовем их: «внешние», «интеллектуальные» и «интуитивные» и разберем их характеристики.

Актер «внешний» — он хорошо заучил слова, и он точно следует указаниям режиссера, но он не умеет воплотиться в роль, он как бы отделен от персонажа, он не может войти в роль. В итоге мы видим актера, который фальшиво претендует на то, что он тот персонаж, которого он должен сыграть, но он и персонаж отделены друг от друга и в итоге нам не удается прочувствовать происходящие на сцене, спектакль не повлияет на нас ни интеллектуально, ни эмоционально.

«Интеллектуальный» актер — хорошо понимает роль, которую он должен сыграть и настолько хорошо, что он сможет войти в роль. Его игра правдоподобна и мы интеллектуально, легко воспринимаем, все происходящие на сцене, мы принимаем актера и персонаж и мы даже в определенной степени, начинаем переживать, происходящие на сцене.

Но, все равно, мы как бы, видим актера, играющего на сцене, играет он хорошо, но это все еще игра.

«Интуитивный» актер полностью поглощен ролью, он вживается в роль, на время, переставая быть самим собой. Он уже не знаменитость, не заслуженный артист, он тот, кого он должен нам показать и мы полностью поглощены происходящим — и интеллектуально, и эмоционально.

Образно говоря, мы все актеры. Хороший актер получил от Б-га дар, называемый талантом. Каждый еврей, получил от Б-га дар, называемый Божественная душа, которая становится нашей еврейской сутью, она является частью самого Творца. Божественная душа выражает себя, воплощаясь в наше физическое тело и наше поведение.

И точно так же, как актер на сцене, мы можем позволить нашей Божественной душе, выразить себя тремя путями.

Мы можем оставаться в стороне от нашей Еврейской сути и в таком случае, ее выражение, ее манифестация в этом мире, похожи на очень плохую и неубедительную игру плохого актера. Другими словами, наше еврейство остается поверхностным, искусственным. Даже исполняя какую-либо мицву (заповедь), мы производим физические движения, как актер, не воплощающийся в персонаж полностью и тогда не происходит соединения между телом и нашей Божественной душой.

С другой стороны, мы иногда осознаем духовную миссию, возложенную на нас, ощущаем присутствие Божественной души. В эти моменты, еврейство, Тора, мицвот, захватывают нас и в определенной степени влияют на все наши поступки. Вдруг мы ощущаем духовность, святость и мы можем даже сказать о себе: «Я — верующий». Но как бы мы не были наполнены мотивацией и вдохновением, мы по-прежнему ощущаем наше » Я» и даже самые возвышенные духовные переживания соединены с нашим эго, с ощущением самого себя — Я верю, Я соблюдаю, Я учу Тору, Я помогаю бедным… «Я» «Я» «Я». Это подобно «интеллектуальному» актеру.

Талант, в актерском ремесле, дар которым наделены не многие, в отличие от этого, Божественной душой наделен каждый еврей и мы всегда должны стремиться достигнуть самого высокого уровня служения Творцу — это значит, стараться установить с Божественной душой интуитивные отношения. Она должна полностью затмить наше ощущение самого себя, наше эго должно быть полностью подчинено ей.

Мы должны стать постоянным проявлением и манифестацией Божественного присутствия в нас. Любой, видящий нас, видит полную активность Божественной души. Б-г, Тора и еврейский народ — одно неразрывное целое и мы, таким образом становимся, своего рода «живой Торой» и тогда, что бы не происходило с нами, чем бы мы небыли заняты, даже самыми обыденными делами — все наполняется духовным смыслом. Наше восприятие окружающего и самих себя изменяется и все вокруг, включая нас, превращается в «Жилище Творца».

В том, в ком постоянно максимальное проявление Божественной души является самым лучшим актером в Божественном спектакле под названием ЖИЗНЬ.

Ле илуй нишмат Шейна-Браха бат Даниэль
Опубликовано: 26.06.2007 Комментарии: 0
Темы: Медиа
Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter