СБП. Дни Мошиаха! 8 Нисана 5784 г., третий день недели Мецора | 2024-04-16 03:50

Доктор Михаль — лечение остеопатией в Израиле

Врач остеопат рассматривает весь организм как единую систему, а болезнь — как нарушение равновесия на одном из ее уровней.

17.09.2014 6578 мин.

Остеопатия — принципиально новое медицинское направление. Это ручное воздействие на тело человека, которое направлено на устранение функциональных блоков, снятие напряжения внутренних органов и активизацию сил самого организма — восстановление нормальной циркуляции жидкостей (лимфы, крови, межтканевой и спиномозговой жидкостей и энергии в организме). Этим достигаются необходимые условия для оптимальной двигательной активности.

Философия остеопатии говорит, что тело человека имеет огромные, неисчерпаемые возможности самокоррекции и мобилизации внутренних сил.

Остеопатическая медицина рассматривает человека в контексте трехмерного единства: мышечно скелетной, нервной и психической систем. Любое нарушение в одном из этих трех измерений будет приводить к изменениям в других областях.

Врач остеопат рассматривает весь организм как единую систему, а болезнь — как нарушение равновесия на одном из ее уровней. Ведь заболевание никогда не возникает просто так. Зачастую на поверхности лежит следствие, а причина изначально скрыта глубоко.

Остеопат идет по цепочке причинно-следственных связей и работает с первопричиной повреждения.

Более 80% детей рождаются с травмами черепа и позвоночника, но последствия этих травм бывают не только ранние, но и отдаленные. В процессе родов ребенок может получить неразличимые глазом микротравмы.

Родовые травмы это повреждения, получаемые ребенком в результате патологических родов (стремительные роды, задержка в родах), применения метода вакуум тракции после родов с лицевым или ягодичным прилежанием, или после родов путем кесарева сечения. В основе этих травматических повреждений лежит повреждение позвоночника рождающегося ребенка, его шейного отдела. В связи с давлением позвоночных артерий, питающих головной мозг, и нервных корешков, происходит нарушение физического и психического развития у ребенка — энцефалопатия.

Показания для остеопатии в грудном возрасте:

Малыш постоянно или часто плачет без видимой причины. Путает день с ночью — днем спит, а ночью бодрствует. Засыпает с трудом — его нужно все время укачивать перед сном. Ребенок судорожно вздрагивает и напрягается без видимой причины. Он спит на одном и том же боку. В положении лежа он поворачивает голову в одну и ту же сторону или сильно запрокидывает голову назад. Малыш плохо берет грудь, с трудом сосет. Он испытывает трудности при глотании. После кормления ребенок систематически срыгивает. У ребенка наблюдаются частые рвоты. Частая отрыжка. Он часто икает. Ребенок недостаточно бодр и подвижен, беспокоен и сверхвозбудим. Днем слишком часто засыпает и долго спит, несмотря на то, что он хорошо спит ночью. У него несимметричные лицо или голова. Голова более плоская с одной стороны. Ребенок может страдать от напряжения в позвоночнике. Его мышцы слишком напряжены, могут быть головные боли. Травматическое повреждение (ребенок выпадает с кроватки, коляски).

Желательно видеть новорожденного сразу после выписки из родильного отделения, чтобы с помощью коррекции убрать или смягчить травматические последствия родов. Остеопаты говорят: то, что можно устранить у ребенка за три минуты после родов, через три дня можно устранить в течение трех месяцев. А через месяц не устранить и за три года.

Тело помнит каждое мгновение жизни.

Показания для остеопатии в возрасте от 2 до 5 лет:

Ребенок постоянно сосет палец, пустышку. У ребенка неправильный прикус. Он капризен без видимой причины, раздражителен, нервозен, гиперактивен, все бросает и швыряет, наблюдаются истерики. Ребенок плохо ест, его беспокоят боли в животе. Энурез. Нарушение моторики и координации. Задержка речи. Задержка в умственном развитии. Укачивание в транспорте. Травматические повреждения на игровой площадке.

Показания для остеопатии у детей школьного возраста:

1. Проблемы в обучении

Ребенок невнимателен, рассеян. Низкая успеваемость, снижена память, плохо понимает прочитанное, дислекция, дисграфия, повышена утомляемость, головные боли, бессоница.

2. Проблемы в поведении

Постоянно взвинчен, беспокоен, раздражителен, гиперактивен. Не способен высидеть урок. Подвижен, крутится на уроке. Постоянно находит повод отвлечься. Может встать на уроке и ходить по классу.

Показания для остеопатии у взрослых:

Боли в спине, укачивание в транспорте, головные боли, головокружение, нарушение сна, повышенная утомляемость, повышенная возбудимость, нарушение мозгового кровообращения, автодорожные и гидротравмы (падения, ушибы).

О себе:

Доктор Михаль Шаински. Тел. 054-8177091. По образованию я детский врач. На Украине работала в поликлинике, ночью дежурила в больнице. В лечебной практике часто назначались антибиотики и гормоны, что могло приводить к осложнениям. Не все дети это легко переносили. В грудном возрасте детям с задержкой в развитии (физическом, умственном и психоэмоциональном) ставился диагноз энцефалопатия. Назначались поддерживающие препараты. Бытовало мнение, что ребенок подрастет. Еще работая на Украине, я искала альтернативные методы лечения детской патологии. В Израиле остеопатией я занимаюсь 18 лет. Я счастлива.

Изучив теорию и работая с детьми, я убедилась, что остеопатическая медицина дает положительный результат — прекрасно воздействует на первопричину травмы и чудесно корректирует, восстанавливая и мобилизуя внутренние ресурсы организма.

Случаи:

1. Лиан, 2 года и 8 месяцев. Родители обратились в клинику в связи с тем, что у девочки отмечалась сильная боль в шее. Она не могла повернуть голову. Была беспокойна, плакала. За три дня до этого состояния девочка упала с качелей, но чувствовала себя хорошо. После первой же процедуры Лиан успокоилась, расслабилась и заснула. Ее перестали беспокоить боли в шее. Она свободно поворачивала голову.

2. Даниэль, 3 месяца. В родах применен метод вакуум-тракции. Ребенок был очень беспокоен, возбудим. Постоянно громко плакал. С трудом засыпал, судорожно вздрагивал. С трудом сосал. Проведены три процедуры, после чего состояние нормализовалось и стабилизировалось.

3. Лиор, 9 лет. Родился путем кесарева сечения. Отмечались головные боли, головокружения, повышенная утомляемость, укачивание в транспорте. На уроках постоянно находил повод отвлечься. Во время урока вставал и ходил по классу, конфликтовал со сверстниками, отмечалась низкая успеваемость. Социальный работник и учительница постоянно говорили маме Лиора, что нужно начать давать мальчику ритолин. Мама Лиора категорически не хотела давать ему таблетки и привела его на курс остеопатии, сказав в школе, что начала давать ритолин. Был проведен курс 18-20 процедур. Состояние мальчика значительно улучшилось. Он стал внимательнее, стал лучше заниматься, мог высидеть на уроке, головные боли и головокружения не отмечались. Он теперь мог ездить в транспорте на довольно большие расстояния. В школе были уверены, что положительный эффект наступил от ритолина. На что мама Лиора ответила, что ни одной таблетки ребенку не дала, что был проведен курс остеопатии. После этого педагоги школы связались со мной, заинтересовавшись результатами лечения методом остеопатии.

4. Ицхак, высокий, красивый мальчик, в 6 лет произносил лишь простые предложения, был беспокоен, плакал, кричал, часто перевозбуждался, становился агрессивным, не мог сосредоточиться на чем-либо, сразу отвлекался, переключал внимание на что-то другое. Из-за нарушений моторики не мог построить даже дом из кубиков. После 4 месяцев лечения (16 процедур) речь ребенка значительно улучшилась. Он стал задавать вопросы, мог пересказать прочитанное, начал рисовать, вырезать картинки. Стал одним из лучших учеников в классе.

5. Ривка, родилась здоровым ребенком. В возрасте 7 месяцев выпала из кроватки, после чего стала возбужденной, начала плакать, била себя по голове. Часто билась головой о кровать. Отмечалось отставание в физическом развитии. Обратились в клинику, когда ребенку было 2 года и месяц. В результате проведенного лечения (10 процедур) девочка стала значительно спокойнее, прекратила бить себя по голове, начала сознательно улыбаться, стоять устойчиво, ходить при поддержке.

Комментарии: 2 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter