С тех пор, как много лет назад стало известно о целительных свойствах воды из миквы, в которую окунался Ребе ШЛИТА Король Мошиах, многие уже убедились в этом на собственном опыте. Эту воду действительно можно считать одним из чудес эпохи Мошиаха.
Вот одна из таких историй. Она произошла уже давно — в 1996 году, но стала нам известной только сейчас. Скорее всего, потому, что сын ее героя — Элад Фор — стал хабадником и рассказал своему отцу Ицхаку об указании Ребе опубликовывать рассказы о чудесах, которые делает для нас Всевышний, так как это приближает Освобождение...
У матери Ицхака был сахарный диабет. Состояние ее ухудшилось до критического и в течение месяца она лежала в медцентре «Ихилов» без сознания (изредка открывала глаза), подсоединенная ко множеству приборов. Никто даже и не надеялся на какое-либо улучшение.
Все ее сыновья и дочки по-очереди сидели с ней каждый по четыре часа, чтобы она не оставалась одна. Ицхак бывал там и по пятницам, когда туда приходили хабадники. Они ходили по палатам с улыбками и добрыми пожеланиями, раздавали листовки о субботних свечах женщинам, а мужчинам помогали одевать тфиллин (если состояние больного позволяло).
В один из таких обходов Ицхак получил газету «Геула» и, просматривая ее, обратил внимание на маленькое объявление. Там было написано, что в определенном месте в Бней-Браке можно достать воду, смешанную с водой из миквы Ребе Короля Мошиаха ШЛИТА, имеющую целебные свойства. Ицхак сохранил газету и через неделю поехал в Бней-Брак по указанному в ней адресу.
Вернувшись с бутылкой этой воды и листком с указаниями, Ицхак стал ждать, когда мама придет в сознание. Это произошло как раз перед окончанием его «смены», в четыре часа утра. Ицхак налил ей в стакан немного «живой воды», прочитал благословение с листка, и она попила. Почти сразу после этого Ицхака сменила одна из его сестер и он ушел.
Чудо произошло, очевидно, в короткий промежуток времени между уходом Ицхака до прихода врачей. Во всяком случае, когда врачи пришли на очередной осмотр, они были поражены: мама была в полном сознании и разговаривала, как будто все нормально. Они сняли с нее все приборы, которые ей пришлось терпеть целый месяц, и вскоре она вернулась домой.