Однажды р. Моше Антизада, раввину выходцев из Ирана в Нетании, позвонил член одной семьи, у которой в тот вечер должна была состояться свадьба. Раввина просили срочно приехать к ним домой, так как возникла проблема: мать семейства боялась церемонии бракосочетания.
— В чем дело?
— Слава Б-гу, это у нас уже четвертая свадьба, — объяснила она. — Как известно, есть обычай, что мамы жениха и невесты семь раз обходят жениха вместе с невестой под хупой. Во время первой нашей свадьбы я почувствовала себя дурно и упала в обморок прямо под хупой, на глазах у всех. Это было, конечно, очень неприятно. Я быстро пришла в себя и мы продолжали, но осадок остался. Позже я пошла к врачу, тот сказал, что это произошло от внутреннего напряжения и прописал специальные препараты. Тем не менее сцена повторилась во время второй и третьей свадьбы: где-то перед четвертым кругом я хлопалась в обморок. Мне нужно благословение, чтобы сегодня вечером я не теряла сознания под хупой!
Раввин предложил ей написать Ребе Королю Мошиаху через «Игрот Кодеш».
Ответ Ребе был, что на церемонию прибыло меньше людей, и что неприятного ощущения от этого факта оказалось достаточным. Р. Моше спросил:
— Сколько гостей вы ожидаете на свадьбу?
— Около 350.
— Сказано в трактате «Шабат»: «Нет ктубы без ссоры». Иными словами, в связи с любой хупой должно иметь место некоторое количество отрицательных эмоций. В данном случае, вот увидите, гостей на свадьбе будет поменьше, чем вы думали, от этого у вас будет несколько неприятное ощущение, которого окажется достаточным для того, чтобы вам не «пришлось» падать в обморок.
Члены семьи, получив благословение Ребе, пригласили на свадьбу р. Моше, но тот вежливо отказался, поскольку должен был присутствовать на фарбренгене. На следующее утро отец семейства опять попросил рава пойти к ним домой, где мать рассказала о том, как сильно волновалась и боялась обморока, которого так и не последовало. А гостей на свадьбу явилось всего около трехсот, зато радости было много.