СБП. Дни Мошиаха! 15 Нисана 5784 г., третий день недели Ахарэй | 2024-04-23 16:23

Три чуда, которые произошли в кабинете члена Кнессета

Оставалось «всего-то» попасть к нему на приём. Но Давид задействовал журналиста-хабадника Мати Тохфельда и вместе с ним появился на пороге кабинета Моше Фейглина. Это было первое чудо. «Здравствуйте, мы принесли вам письмо от Любавичского Ребе». А в ответ тишина...

26.01.2021 790 мин.

Каждый год на Мироне собираются толпы евреев на Лаг ба-Омер. Ребята из йешивы ХАБАДа в Цфате не упускают такую возможность для распространения вести о наступающем Освобождении с приходом Ребе Короля Мошиаха и также заповеди тфиллин с помощью специального стенда, который они устанавливают на самом видном месте. Иногда случается, что местные власти возражают против этого, и тогда ребятам приходится задействовать тайное «оружие» — сборник писем Ребе под названием «Игрот Кодеш».

Несколько лет назад такой случай представился, когда слишком ретивый чиновник по какой-то причине не дал разрешение на проведение агитации в день Лаг ба-Омер. Тогда Давид — ответственный за эту акцию ученик йешивы — написал Ребе и получил ответ, в котором был упомянут известный рав Фейглин из Австралии. Я точно не знаю, что именно было написано в этом письме, которое Ребе написал более 50 лет назад — было ли там указание обратиться к этому раввину за помощью или просто передать привет — но по рассказам очевидцев Давид, не мудрствуя лукаво, решил так: раз Ребе написал «Фейглин», нужно обратиться к такому человеку и он решит проблему.

Сказано — сделано. И вот, Давид решил, что единственным подходящим человеком является Моше Фейглин — израильский общественный и политический деятель правого толка, который был тогда членом Кнессета.

Оставалось «всего-то» попасть к нему на приём. Но Давид задействовал журналиста-хабадника Мати Тохфельда и вместе с ним появился на пороге кабинета Моше Фейглина. Это было первое чудо. «Здравствуйте, мы принесли вам письмо от Любавичского Ребе». А в ответ тишина...

«Письмо от Ребе? Мне?! Сегодня?!!» Удивление Фейглина возрастало как температура у коронавирусного больного. Тут он подумал, что скорее всего речь идёт о каком-то неизвестном, ранее неопубликованном письме к его родственнику, но Давид быстро, что называется, привел его в чувство. «Вот, смотрите, — протянул он политику раскрытую книгу. — Ребе просит вас помочь нам получить разрешение на проведение мероприятия в Лаг ба-Омер». И он начал горячо вводить Фейглина в курс дела.

Фейглин косо посмотрел на Мати Тохфельда — дескать, кого ты ко мне привел. Но тут произошло второе чудо и Фейглин согласился с этим фактом. Да, это письмо к нему! Большая честь... Он начал думать, стоит ли поднять этот вопрос во время дебатов в Кнессете... Но в конце концов он развел руками и сказал, что не видит никакого пути для решения этой проблемы.

В этот момент в разговор вмешался секретарь Фейглина, который находился в кабинете. «Моше, у тебя же есть родственник там в муниципалитете. Позвони ему и попроси помощи». И это было третье чудо — после короткого разговора по телефону разрешение было наконец получено.

В Лаг ба-Омер тысячи евреев наложили тфиллин и стали невольными свидетелями чудес, которые происходят в наше время.

Комментарии: 1 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter