СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 09:09

Сначала мальчики, а потом девочки…

Семья жены была встревожена — как, ей ведь предлагали лекарства, а она не согласилась, а тут — операция. Они не понимали, что если Ребе согласился на операцию, то это было необходимо.

3434 (0) мин.
Перевод:Шолем ЛуговИсточник: Сихат а-Геула №655

Рав Цви Артман — духовный наставник в хабадской общине г. Бейт-Шемеш поделился с нами историей, которая произошла с ним в конце 70-х годов. К тому времени уже прошло шесть лет после его свадьбы. Все было прекрасно, кроме самого важного для любой семейной пары — у них с женой не было детей. Многочисленные консультации и проверки у различных врачей ничего не дали.. В конце концов, было сказано, что, по всей видимости, детей у них не будет никогда.

Отчаявшийся Цви решил поехать со своей женой к Ребе Королю Мошиаху и попросить у него благословения. Приехав в Нью-Йорк, они дождались своей очереди и зашли на личную встречу с Ребе. Ребе дал им благословение и сказал: «Нет необходимости творить чудеса. Чтобы у вас были мальчики и девочки по законам природы».

Когда они вышли, все стали их спрашивать, что именно сказал Ребе. Им объяснили, что в благословении Ребе важен даже порядок слов. То есть, если Ребе сказал «мальчики и девочки», то сначала будут мальчики, а затем девочки.

Кроме того, молодая семья получила указание от Ребе обратиться к доктору Зелигсону, который скажет, что нужно делать.

Доктор Зелигсон не был обычным врачом. Это имя носил хасид, который весь день молился и учил Тору в синагоге «770» возле кабинета Ребе. Он обычно давал хасидские лекарства — кусочки мацы с пасхального стола Ребе или вино, полученное от него после кидуша.

Когда Цви подошел к нему и объяснил, что его прислал сюда Ребе, он, уточнив фамилию, вытащил из кармана листок бумаги (который, видимо, он получил от Ребе), прочитал его и посоветовал обратиться к врачу К. на Манхеттене. С трудом, не зная языка, Цви нашел этого врача... «Что вы хотите» — спросил врач. «Меня послал Любавичский Ребе», — ответил Цви. Врач понимающе улыбнулся и показал ему газету «Нью-Йорк Таймс» за прошлую неделю, где была фотография Ребе, проводящего хасидское собрание. В ответ Цви показал ему себя на опубликованном фото, и на этом визит закончился.

Вернувшись в «770», он спросил Ребе, что ему делать дальше. Ребе сказал, что теперь осталось только обратиться к одному врачу в Тель-Авиве. Врач предложил лечение, но Ребе не согласился и послал их к другому врачу. Так продолжалось некоторое время, до тех пор, пока Ребе не направил их к доктору Полищуку. Тот предложил операцию, и Ребе согласился. Семья жены была встревожена — как, ей ведь предлагали лекарства, а она не согласилась, а тут — операция. Они не были хабадниками и не понимали, что если Ребе согласился на операцию, то это было необходимо.

За день до операции Цви с женой приехали в лечебницу. Врач предложил пройти проверку. «Обычно я не требую этого, но сейчас мне подсказывает сердце, что нужно ее сделать», — объяснил он.

«Вы не поверите, — вспоминает рав Артман, но когда доктор Полищук вернулся, он был вне себя. „Не может быть... Не может быть..“, — повторял он. „Что случилось?“, — спросил я. „Вы можете возвращаться домой!“ „Что!?, — вскричали мы с женой в один голос. — Почему?“ „Госпожа Артман, послушайте хорошенько, — сказал врач. — Вы уже беременна! Вам не нужно никакой операции“».

Чувства, овладевшие будущими родителями в тот момент, нельзя было передать словами. Десять лет они ждали этого дня... «Нет необходимости делать чудеса», — вспомнились слова Ребе. Теперь всем стало ясно, почему Ребе не соглашался на различные виды лечения — чтобы они зря не теряли время...

После этого, как и было предсказано Ребе, в семье родились сначала мальчики, а потом девочки. Сегодня они сами уже являются папами и мамами…

Опубликовано: 18.07.2007 Комментарии: 0
Темы: Врачи Дети
Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter