СБП. Дни Мошиаха! Сегодня 7 Кислева 5783 года, пятый день недели, гл. Вайеце | ГОД СОБРАНИЯ | 2022-12-01 08:48

Согласно генетическому исследованию, 90% животных на земле появились одновременно

Исследовав эти генетические отпечатки, Штокл и Талер совершили одно из самых удивительных открытий на сегодняшний день...

2766 (5)
90% всех животных на земле появились одновременно

Новые исследования по анализу миллионов штриховых кодов ДНК полностью развенчали теорию эволюции видов. Старший научный сотрудник программы по исследованию окружающей среде в Рокфеллеровском университете Марк Штокл (Stoeckle) и генетик университета Базеля Дэвид Талер (Thaler) обнаружили, что практически 90% всех животных на земле появились в одно и то же время.

Существует два типа ДНК. Есть тип ДНК, содержащий генетический план для каждого человека, который передается от родителей к потомству. Другой, менее известный тип ДНК, был обнаружен в митохондриях клеток, которые генерируют энергию для клетки и содержат 37 генов. Одним из них является ген COI, который используется для создания штриховых кодов ДНК.

За последнее десятилетие сотни ученых собрали около 5 миллионов штрих-кодов ДНК из 100 тысяч видов животных в разных частях земного шара. Исследовав эти генетические отпечатки, Штокл и Талер совершили одно из самых удивительных открытий на сегодняшний день — 90% видов на земле появились в то же время, что и люди. Исследование было опубликовано в журнале Human Evolution.

Ученые не смогли объяснить, как это могло произойти, но для нас, религиозных евреев, это сделать несложно. Для этого достаточно просто заглянуть в первую главу Торы, где рассказывается о сотворении мира.

Опубликовано: 13.06.2018Комментарии: 5