4 Тевета 5782 года, четвертый день недели, гл. Ваигаш

От крыши до колес: экспериментальная модель инновационной зарядки электромобиля от солнца

Электромобили дешевле в обслуживании из-за отсутствия сотен движущихся механических частей, присутствующих в автомобилях внутреннего сгорания, а кроме того, не отравляют атмосферу выбросами.

493 (1)
Перевод для сайта: Александр Хейн Источник: газета «Геула» №44
От крыши до колес: экспериментальная модель инновационной зарядки электромобиля от солнца
Tesla Model 3 фото: canadianPhotographer56 / shutterstock

В последние месяцы масштабы приобретения электромобилей в Израиле резко возросли. В основном это связано с появлением Теслы, одного из самых значительных и успешных игроков на этом поле. Так, в последние два месяца в страну прибыло более 2300 электромобилей, и более половины из них — это Tesla Model 3.

На этом фоне новое совместное предприятие двух энергетических первопроходцев страны: компании по получению солнечной энергии Volta Solar и компании по обеспечению подзарядки электромобилей EV-Edge из группы Union Motors, ставит задачу стимулировать более широкое использование экологически чистой энергии, расширяя возможности подзарядки электромобилей и, возможно, предлагая новый источник дохода для домовых комитетов и частных собственников.

Речь идёт о создании инвестиционного фонда и финансирующей организации, которая займётся установлением солнечных батарей на крышах частных и многоквартирных домов, а также зарядных станций для электромобилей, предлагая уникальную, своего рода, лизинговую модель и не требуя каких-либо затрат со стороны жителей дома, домового комитета или владельцев недвижимости.

Попутно владельцы собственности или домовой комитет также будут получать гонорары за избыток электроэнергии, продаваемой электроэнергетической компании.

Нет сомнения, что возникновение подобного проекта — это настоящий скачок вперед в сфере энергетики и электрической подзарядки автомобилей. Если до сих пор обычного человека часто отталкивала мысль об установлении солнечных батарей, поскольку стоимость такой инвестиции высока, а возврат достаточно долог, теперь новый проект позволяет любому подходящему зданию перейти на солнечное электричество. Более того, если прежде многие избегали перехода на электромобили из-за недостатка зарядных станций, развитие этой инициативы открывает новые возможности, позволяя строить станции в самых разных зданиях.

Электромобили дешевле в обслуживании из-за отсутствия сотен движущихся механических частей, присутствующих в автомобилях внутреннего сгорания, а кроме того, не отравляют атмосферу выбросами. При этом стоимость электрической подзарядки составляет всего около 20% от заправки бензином.

Согласно веб-сайту журнала EV Magazine: полная зарядка электромобиля Hyundai Ioniq 5, например, будет стоить вам всего около сорока шекелей от домашней зарядной станции. Таким образом, при пробеге в 350-400 километров за одну подзарядку мы получаем стоимость электроэнергии порядка 10-12 агорот на километр, при этом стоимость расхода бензина для схожей машины составляет 45-60 агорот.

Таким образом, наезжая в среднем 18000 километров в год вы можете сэкономить около 8000 шекелей на расходах на электроэнергию в сравнении с автомобилем на бензине, а вместе с низкой лицензионной платой для электромобилей (около 550 шекелей) и более низкими затратами на техосмотр, выбрав, например Ioniq 5, вы можете сэкономьте около 10 000 шекелей в год.

Когда же дело доходит до использования солнечной энергии, экономия на заправке становится ещё более очевидной. Неужели и в правду мир движется в сторону совершенно бесплатного транспорта, напрямую приводимого в движение энергией солнца? Ответ — да! Ребе Король Мошиах заметил ещё 40 лет назад, что мы должны перейти к более дешевым и доступным источникам энергии, избавившись от нефтяной зависимости.

Теперь в канун Освобождения, мы становимся свидетелям исполнения пророчеств.

Опубликовано: 19.10.2021

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter