Эйтан Сошрад: наука не противоречит вере...

04.05.2008 3728 (0)
Перевод: А. Брусиловская Источник: Сихат а-Геула №696
Эйтан Сошрад: наука не противоречит вере...
Эйтан Сошрад (справа) и р. Ицхак Гольдштейн

Несколько лет назад, когда Эйтан Сошрад закончил изучать математику в хайфском Технионе, он думал о продолжении достижения своих целей только лишь в научно-профессиональной сфере, но встреча с известным хасидом р. Шмуэлем Фрумером из Хайфы изменила его планы. В процессе своего приближения к Хабаду и к исполнению Торы и заповедей, ему посчастливилось изучить и внедрить в жизнь особый подход Ребе שליט"א Короля Мошиаха по отношению к современной науке, гигантский скачок в которой подтвердил еще рабби Шимон бар Йохай в своей книге «Зоар», написанной около двух тысяч лет тому назад.

Эйтан уже несколько лет работал в фирме «ANT» специалистом по созданию компьютерных алгоритмов, но в своем хасидском сознании он понимал, что этим он все еще не реализовывает тот научный потенциал, который был ему дан.

Тот факт, что множество научных теорий основываются на отрицании Творца мира, не давал ему покоя, поэтому он все время чувствовал, что пришло время опровергнуть эти взгляды именно при помощи современной науки. Для достижения этого Эйтан сконцентрировался на двух основных темах «Время» и «Эволюция». Раскрытие этой темы привело к написанию двух успешных научных работ, одна из которых была посвящена «Новому смыслу понятия времени», а вторая касалась теме «Проблем в системе развития». В ходе этой работы система эволюции была проанализирована с математической точки зрения. После длительного периода окончательного формирования своих работ, несколько месяцев назад Эйтан получил благословение Ребе Короля Мошиаха на распространение трактатов по хасидизму среди ученых.

После этого, Эйтан попытался связаться с профессором Шимоном Силманом из нью-йоркского университета, горячим хасидом Ребе и известным математиком, но все его попытки ни к чему не привели. Несколько недель назад Эйтан решил полететь к Ребе в Нью-Йорк, чтобы получить его благословение на удачу в научной работе. О продолжении визита рассказывает сам Эйтан:

— После того, как я остановился в ближайшей к «770» гостинице, я отправился на молитву к Ребе, после чего один из парней, учащихся там, подарил мне красивую фотографию Ребе.

Когда я вернулся в гостиницу и поставил фотографию в комнате, я решил написать Ребе и попросить благословения. Ответ был получен в томе 18 на страницах 458-459 и в нем содержалось благословение на хорошие новости и была сказано так: «в том, что касается ночлега в гостинице — мы видели у наших Ребе, что они поступали так безо всякого опасения... и еще, что касается этого вопроса, касающегося гостиницы, а также в том, что касается вышеупомянутых фотографий – мы видели, что наши Ребе пользуются ими».

Продолжение благословения я видел в ночь пасхального «седера». После вечерней молитвы я безуспешно пытался узнать среди множества людей того, кто пригласил меня на «седер», когда вдруг ко мне обратился молодой парень, который представился Эли Элиавом и рассказал, что гость, который должен был прийти к ним на седер, «пропал», поэтому он очень просит меня быть его гостем...

На протяжение вечера, когда жена Эли узнала про мою работу, она как бы невзначай сказала, что их сосед — известный ученый в области математики по фамилии... Сильман. «Вы имеете в виду профессора Шимона Силмана», — спросил я в удивлении. «Да», — подтвердила женщина. Уже на исходе второго дня праздника мы встретились. Я передал материал написанный мной профессору, который был им очень впечатлен и начал его распространять среди своих друзей в Америке.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Точка зрения » Профиль (другие статьи):