Что предпочесть или О приоритетах в учебе

17.02.2020 412 (0)
Что предпочесть или О приоритетах в учебе
Что предпочесть или О приоритетах в учебе

1) Если передо мной стоит вызванный отсутствием времени выбор — что учить: лист Талмуда или лист из книги «Ликутей Тора», то я, конечно, предпочитаю учить «Ликутей Тора». Понятно, что это ни в коем случае не умаляет важности Талмуда, не дай Б-г. Речь идет только о предпочтении...

2) Если же стоит выбор, что учить: эссе Ребе РАШАБа или «Двар Малхут» Ребе Короля Мошиаха, то я выбираю «Двар Малхут».

3) Если же возникнет выбор, что лучше сделать: провести с евреем урок по хасидизму или рассказать ему о том, что Ребе это Мошиах, я рассказываю ему сначала, что Ребе это Мошиах.

Первая вещь очевидная. См. Что учить, когда нет времени: «хасидизм» или «нигле»?. Вторую можно понять из того, что для нас самым важным делом является ускорение наступления полного Освобождения. Для этого, по словам Ребе, нужно изучать идеи Мошиаха именно по книгам главы поколения. Третья вещь следует из того, что самым важным в кампании Мошиаха является знание личности Мошиаха. Ведь иначе невозможно исполнить указание РАМБАМа верить в него и ждать его приход.

Это видно из того, что временно не относящиеся к ХАБАДу евреи просто не в состоянии понять идею Мошиаха во всей ее полноте, если они принципиально не хотят признать Ребе в качестве Мошиаха.

Я своими глазами видел, как на одном из еврейских сайтов «литовского» направления серьезный раввин на вопрос «В каком году придет Мошиах?» ответил, что он не знает, так как это «одна из наиболее скрытых тайн мира». А если бы он принял как факт, что Ребе — это Мошиах, и изучал его труды (в которых приводятся высказывания наших мудрецов по этой теме), то он должен был ответить по крайней мере: «Сегодня!»

Тем, кто действительно хотят понять эту тему, на каком-то этапе приходится признать, что Ребе — это Мошиах. И лучше, чтобы это произошло как можно раньше...

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Точка зрения » Наши действия (другие статьи):