Омейн!
Амен ве эмуна!
Давайте любить русских, как самих себя!
А при чем тут русские?
неужели вы не видите вашего морального и духовного уродства.мать природа вас изничтожит.и МЫ ей поможем.
Анатолий, имейте в виду, что все выступающие против евреев долго не проживут... И даже в Москве...
Хаим пишет: 02.03 00:10 # А при чем тут русские? Блохи без собаки-бездомные блохи
Надо любить всех людей и все народы. В природе нет абсолютного зла, в каждом человеке и в каждом народе есть частичка Б-жественного Света!
согласен с Давидом---у меня друг еврей и только он один подставил мне в трудную минуту плечо помощи а я ему----у нас настоящая дружба что сейчас огромная редкость
Призывы к тому, чтобы евреи были добры друг к другу , а также и к другим народам выглядят довольно смехотворно если вспомнить отношение израильтян и Правительства Израиля к новым репатриантам в том числе и особенно к репатриантам из СССР. Где и как только можно было нас оббирали всякие структуры и частники. Даже из корзины абсорбции отняли четверть, превратив её в ссуду. Так что, думаю, что любовь к ближнему в Израиле - это глас вопиющий в пустыне. Достаточно поглядеть на зарплаты руководства Сохнута, в т.ч. и Щаранского, составлющие до 350тысяч долларов в год (из сообщения 9 канала ТВ Израиля ). Нужно, чтобы призывы о любви к ближнему стали юридической нормой поведения каждого израильтянина от ПМ до бомжа, тогда можно будет смело утверждать о скором приходе Мошиаха.
А чего призывать быть добрым тех, кто уже добр? (Ну, нет предела совершенству, конечно, но тем не менее...). Как раз, если "вспомнить отношение израильтаян", и надо их призывать к добру.
А юридическая норма призыва к любви - это как? 10 раз в день не призвал к любви - 100 ударов бамбуком по пяткам?
Якову Ханину.Я думаю, что под юридической нормой доброты можно и нужно понимать честное отношение к своим обязаностям. Например, слишком много бюрократии в любых учреждениях и если бы применяли к таким бюрократам юридические нормы, то добра для обращающихся в это учреждение было бы больше, что и является прогрессивнее призывов а-ля кота Леопольда: - " Давайте жить дружно ".В обычной, вне учреждения, жизни тоже можно и нужно применять юридические нормы, тем более, что и в Торе они присутствуют : - ! Око за око ". Тогда не приходилось бы взывать к совести или просить быть повежливей, например, продавца. Можно много привести примеров, в которых призывы "быть добрее" необходимо заменить требованием ( юридическая норма ), подпадающим под юрисдикцию закона : - нарушил- плати штраф.
Дорогие, прежде всего мы таки обязаны любить своих братьев, евреев. Без условий, как заповедь. Предлагаю русским, армянам, и т.д. Проникнуться действенной любовью к своим народам, тогда не будет времени шастать по еврейским сайтам и демонстрировать свою убогость.
Что касается"любить все народы " то есть у нас заповедь "помни что сделал тебе Амалек"
Беэзрат гаШем.
"Агувай ве реай" (братья мои, любимые мои)-так обращается Адмор газакен,Бааль га"Тания" кадиша ко всем кто близок к нему.
Дальше идёт то,что он хочет сказать.
Бааль Шем Тов гаКадош уважал и любил каждого еврея бе поаль мамаш.
Он приезжал в местечко ради любого еврея,кто был в беде в первую очередь,а не для знатоков и светочей в Торе.
Наши Любавические Рабаним
готовы были отдать свою жизнь (пойти на месирут нефеш) ради любого еврея, которого никогда не видели в глаза.
Говоря о Нашем Ребе, Короле Машиахе, Рав Зиморони как-то сказал на одном из итвагадует в"770": "Друзья,какой Адмор раздаёт доллары?".
Мы должны стараться придерживаться взгляда и позиции Торы и Наших Святых предков и Рабаним,быть Светочем для Народов Мира, потому как в этом наша святая цель и задача- освящать любой уголок мира,где бы мы ни находились и стараться выполнять указания Торы и Наших Святых Учителей.
С уважением и любовью ко всем, Менуха Мирьям Мазарьева из Минска, Тель-Авив.
Комментарии
(написать новый комментарий)