СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 10:58

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Бенцион Авраам пишет: [15.02.2017 04:38]

    С большим интересом прочитал коментарий к главе Вайера относительно превращения посоха то ли в змея, то ли в крокодила в смысле чудища.И это было позновательно и во многом помогло мне понять неординарность постановки вопроса. В первую очередь приятно было узнать о предложении любавичевского Ребе самостоятельно ответить на понимание этого узкого смысла в слове Танин.
    Мне кажется, что в этом значение Тора прежде всего нам говорит о святости превращения из посоха Моше в чудище описываемого, как Танин. И подрозумевается под этим не змей, как обыденое пресмыкающееся, а Танин до наказания Всвышним его за грех, совершенным змеем в Раю. Именно так можно интерпритировать написание существа. в выражении Танин. И именно поэтому у змеев жрецов Фарона не было шансов противостоять Танину из посоха Моше. Это, конечно, змей, но до наказания Всевышним за проступок. Если признать существо из посоха. Моше, то это было бы признать греховность, заключеного в посохе от Всвышнего, а дан он был для сопровождения еврейского народа в святую землю. Так что изьяна в нем не могло быть. Имено еще и поэтому читать нужно, как змей, но до изгнания.....

  2. # Шолем пишет: [15.02.2017 09:27]

    Бенцион-Авраам, спасибо за оригинальный комментарий. Хочется только заметить, что тот самый пресловутый змей был огромного роста, ходил на ногах и разговаривал. Трудно представить такое создание во дворце фараона.

  3. # Sl. пишет: [28.06.2021 13:56]

    В древнем Египте существовал культ крокодила и этим все объясняется  

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter