Очень интересно.Сколько же поколений должно пройти, чтобы Мошиах полностью и однозначно раскрылся ? От чего должен освободить нас Мошиах ? От жизни ? Или все-таки от ненависти к нам со стороны других народов?
Мошиах уже раскрылся! Об этом сказал Ребе в 1991 году. Он освобождает нас от изгнания - как внешнего, так и внутреннего. Что касается ненависти со стороны других народов, то она исчезнет очень скоро....
Насколько я понимаю ,то что Ребе нам хочет здесь сказать это то что мы должны принять милость Небес,просто быть готовыми к раскрытию ,не важно кто я,не важно сколько заповедей я совершил или прегрешений не дай Бог ,главное что всему есть предел ,и приходит время когда отбрасывается всё в сторону ,и раскрывается Творец...!
Micha, странный вывод. Наша готовность как раз и была достигнута посредством заповедей.
сказано приложил усилия и НАШЁЛ ,а не приложил усилия и заработал ,так как раскрытие больше похоже на подарок с Небес ,чем на заслуженную награду,это чем то похоже на то как сказать : \"О Боже как вообще так случилось ,что это свалилось на меня ?!\"
что значит встретить?
Встречать - как вы встречаете самого близкого человека, который едет к вам издалека?
посмотрите сиху лех лехо 5748 (или последний ехи хамелех)- чёткие инструкции, а где же действие?
Не понял вопроса. К тому же основные указания мы получили в 91-92 гг.
объяснение послано на ваш ема1л адрес
Дело в том, что относительно этого вопроса (танцы...) Ребе дал впоследствии указание: "не стесняться танцевать на улицах..." И во многих местах так и поступают. В чем же проблема?
"не стесняться танцевать на улицах..." спасибо. а можно источник пожалуйста?
Это Ребе сказал 13 Тишрея 5752 года, гл. Аазину, Итваадует стр. 76
spasibo
Шолем, указанному выше источнику есть перевод, линк?
Перевода нет.
Я благодарю Шолема за эту статью, и вместе с тем, задам несколько вопросов.
В главе "Это относится к каждому из нас" сказано, что существование каждого еврея и еврейки связано с заповедью обрезания, а к нееврею это понятие не относится. Очень спорное положение, ведь обрезанию подлежит еврей. а еврейство передается через еврейку. И обрезание происходит после рождения, а не в утробе. Где-то здесь есть своя недосказанность. Не так ли?
Последняя часть предложения в части неевреев мне понятно, но как исторический факт. Хотя Иосиф и обрезал всех египтян и установил в их среде Законы, но это не изменило их и не сподвигло их к раскрытию. А как понять это, не опираясь на исторические факты?
В главе "20 Хешвана и дополнительные короны" сказано, что каждый еврей должен очень сильно захотеть раскрытия. Но наше отношение с Б-гом осуществляется через любовь и страх. Что такое должно нас "пригнуть", чтобы мы ощутили страх, а потом любовь? Шоа? Я считаю, что фраза "захотеть раскрытия" должны быть детализирована. Или я не прав?
И, наконец, там же сказано, что в каждом еврее есть искра Мошиаха. Но разве это не означает, принадлженость Мошиаха ко всем, а не только к роду Давидова?
1. Что касается обрезания, то так как Авраам получил эту заповедь от Всевышнего (до дарования Торы) в качестве знака Завета, поэтому эта заповедь органически присуща каждому еврею — как мужчине, так и женщине. Имеется в виду та духовная сила, которая начала поступать к каждому еврею после Авраама.
3. Нас ничего не должно «пригибать» — мы просто хотим наступления Освобождения, когда Всевышний раскроется для всех.
4. Искра Мошиаха в каждом еврее связана с самым высоким уровнем его души — «йехидА». Известно из Каббалы, что пять праведников представляют собой пять уровней души; они являются общими душами: Нефеш — Король Давид; Руах — пророк Элияу; Нешама — Моше-рабейну; Хая — Адам; Йехида — Мошиах. В таком контексте, Мошиах (как и Давид, Элияу, Моше и Адам) относится ко всем евреям.
"Что касается ненависти со стороны других народов, то она исчезнет очень скоро...." - золотые слова.
Комментарии
(написать новый комментарий)