Я хотел бы обратит внимание, что в статье осуществлено четкое разграничение между цдака и милостынью. И я полностью согласен с этим. Однако затем фраза "Тора запрещает отказывать нищему, просящему цдаку. Если нет другой возможности, надо дать ему хотя бы самую малость." нарушает целостность полностью правильного понимания цдака. О происходит смешение обоих понятий!
ieahsan, вы наверное подумали, что нищий не может просить цдаку? Настоящий еврейский нищий как раз это и делает.
Я правильно понимаю, что Вы имеете в виду в статье только понятие цдаки и не говорите здесь про маасер?
Или Вы объединяете здесь эти два понятия, допустим, в случае покупки соответствующих книг или расхода на брит и тд, если нет другой финансовой возможности на эти траты?
Эмилия
Эмилия, цдака - это заповедь, цель. Маасер же - форма цдаки, т.е. 10% заработка, которые отдают на цдаку.
С огромной любовью и благодарностью ко Всевышнему я принимаю цдаку. Мой номер 054-8116696. Голда.
Вопрос к Голде
Может быть вы кратко изложите свою проблему здесь, хотя бы потому что непонятно по какой статье должны проходить расходы на телефонный разговор.:)
Алла, она вряд-ли сможет рассказать здесь. Вы можете позвонить ей и она вам перезвонит.
Шолем, главное чтобы вы знали кто она и что у нее за проблема. Посмотрела телефонные коды городов Российской Федерации, кода 054 не нашла.
Я знаю. Она живет в Израиле.
Пурим самеах!
Забыла задать вопрос вовремя":(
Вне Израиля где нищие на улицах не евреи, а нищие ли они на самом деле или это прибыльная профессия мы не знаем, как надо поступать в Пурим?
Есть времена, когда дают всем, кто протягивает руку...
Комментарии
(написать новый комментарий)