СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 05:06

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # зейв вольф пишет: [06.03.2011 16:32]

    здраствуйте шолом скажите а что вы думаете о ликёр бенедектин то что его пил раби я знаю а вот мы простые евреи можем ли.

  2. # Шолем пишет: [06.03.2011 20:44]

    Ребе пьет этот ликер и мы тоже пьем.

  3. # зейв вольф пишет: [07.03.2011 01:04]

    спасибо за поправку па настоящее время хотя ответа не вижу особенно в связи со статьёй.

  4. # Шолем пишет: [07.03.2011 21:14]

    Что здесь не понятно? Мы пьем Бенедектин, так как его пьет Ребе.

  5. # Алла пишет: [08.03.2011 10:25]

    Уважаемый Зейв Вольф!
    Вас смущает то что ликер когда-то был придуман монахами или то что его состав держат в секрете? Что касается состава, то речь идет о названиях и пропорции используемых трав, но ведь все равно они все разрешены...

  6. # Шолем пишет: [08.03.2011 12:04]

    Алла, на самом деле были причины для сомнений, я даже написал об этом статью, но по некоторым причинам не опубликовал. Предлагаю закрыть эту тему.

  7. # зейв вольф пишет: [08.03.2011 12:09]

    меня смущает крест на бутылке название связанное с авода зара и слово дом на этикетке из их служения авода зара я не сомневаюсь что ребе может перевернуть всё это к святости я сомневаюсь что я смогу.

  8. # зейв вольф пишет: [08.03.2011 12:11]

    извените шолом предложение о закрытие темы пришло позже.

  9. # Шолем пишет: [08.03.2011 12:28]

    У Ребе эта бутылка была на фарбренгене, пока один «умник» не стал задавать такие вопросы. А у Ребе есть правило, что в таких случаях сразу убирать сомнительный предмет. Но дома Ребе продолжал использовать эту бутылку. Все.

  10. # hana gitl пишет: [08.03.2011 18:17]

    скажите,пожалуйста, есть ли высказывания Ребе о гомеопатии? слышала,что есть отрицательные отзывы,но есть хабадники,которые пользуются и практикуют.если есть запрет, то какова причина? спасибо

  11. # Алла пишет: [08.03.2011 19:00]

    1. Ну если не обсуждать конкретный напиток а вообще: разве может картинка на упаковке каким-то образом повлиять на его свойства?
    2. Где-то читала что не все люди вообще пригодны к этому самому освобождению искр. Так что же им (нам?) вообще теперь ничего не есть и не пить?

  12. # Шолем пишет: [08.03.2011 21:55]

    Хана-Гитл, не знаю...

  13. # зейв вольф пишет: [09.03.2011 10:20]

    хотел серьёзный ответ на серьёзный вопрос а получил типа а ещё шляпу надел видимо ошибся адресом а вам алла спасибо за участие.

  14. # Шолем пишет: [09.03.2011 12:37]

    Ответ я уже дал в самом начале - нет проблем и более того, не нужно их выдумывать. Когда Ребе открыто пил на фарбренген этот ликер, то всякие вопросы отпадают. Хасид не должен быть более "праведным", чем Ребе. А про того "умника" я рассказал, чтобы не повторяли его пример.

  15. # анонимус пишет: [09.03.2011 16:54]

    Не встречался запрет на гомеопатию - там ничего запретного. Но сам метод лечения через обострение - клин клином (этим методом воспользовался Моше рабейну, когда бросил горькие ветви в горькую воду). Но бывают люди так болеют, что обострять больше некуда. Такое обострение может оказаться невыносимо для человека. Поэтому не использую даже в лечении простуды или гриппа - опасно. В организме итак подозрение на вирус - а с вирусом шутки плохи (грипп в первую очередь поражает нервную систему, остальное побочные явления.)
    В китайской медицине существует также метод лечения иглоукалыванием. И профессиональными врачами иглоукалывания это делается так, что даже не впрыскивая ничего в организм, а только так небольшой прокольчик иголочкой (подумаешь - сколько мы бывает укалываемся за всю жизнь чем-нибудь), они достигают эффекта, что человек оказывается на грани смерти. Выживет - хорошо - излечиться полностью.
    Я уж не говорю про то, что у них существует техника лёгкого прикосновение, которое наверняка через короткое время вызывает смерть человека (без всяких ядов).
    Стоит быть осторожными со всем этим.

  16. # зейв вольф пишет: [10.03.2011 08:47]

    когда найду ликёр приеду и сделаю на него лехаим с вами и вашими друзьями бли недер.

  17. # Алла пишет: [10.03.2011 13:27]

    Уважаемый Анонимус!
    Вы когда пользуетесь гомеопатией, то сами средства выбираете, учитываете при этом происхождение веществ (чтобы не было некошерных) и при этом удается подобрать все необходимое для лечения? Ведь врачу, который точно не является религиозным евреем, не скажешь про кашрут, иначе можно себе только хуже сделать.

  18. # Шолем пишет: [10.03.2011 20:45]

    @зейв вольф. Приезжайте, я сам вас угощу.

  19. # hana gitl пишет: [10.03.2011 22:30]

    Алла,а почему не скажешь про кашрут? вы стесняетесь врачей-неевреев?хуже не будет,будет только "респект и уважуха":) и насчет кашрута-спрашивала знакомую,которая занимается гомеопатией,она говорит в этом плане есть разрешение раввинов.(и кстати с любыми лек-вами насчет кашрута надо быть осторожной!)вопрос в другом. гомеопатия подходит к лечению человека комплексно:тело и душа(что мне лично очень импонирует). а если нерелигиозный человек,никогда не державший в руках Танию,начнет копаться в еврейской душе-что из этого выйдет?он знает,как эта душа устроена???

  20. # hana gitl пишет: [10.03.2011 22:37]

    но вот закон подобия,который лежит в основе гомеопатии-действительно сплошь и рядом и в нигле и в хасидуте. и это не только дерево в горькую воду. а медный змей,глядя на которого излечивались от укусов настоящих "гадов"? да и вообще Ашем строит с нами отношения по принципу "мида кенегед мида".а это оно и есть.
    вот и получается:когда речь идет об обычной медицине и стоит выбор:соблюдающий врач или хороший специалист-Ребе говорит идти к специалисту. а гомеопат должен быть и тем и другим в одном лице!вот много ли таких?:)

  21. # зейв вольф пишет: [10.03.2011 23:47]

    спасибо за приглашение.

  22. # анонимус пишет: [12.03.2011 21:13]

    Глядя на змея излечивались только если вспоминали о Всевышнем - это и было в основе излечения

  23. # Алла пишет: [12.03.2011 22:20]

    hana gitl, спасибо за ответ
    Юмор про "респект и уважуху" оценила:)
    Ну или вы очень давно уехали и не вкурсе что за последние 20 лет в России евреев стало меньше а антисемитов больше.
    Относительно допустимости некошерных гомеопатических средств, то я имела в виду что лекарства обычно пьют в виде таблеток и несмотря на это некошерное вещество в сладкой оболочке запрещают(но ее же не надо держать во рту так долго чтобы вкус почувствовать, скорее она от этого стала бы негодной!) А эти гранулы сладкие и их надо рассасывать. Но если вашей знакомой в этом плане можно доверять то спасибо за хорошую новость.

  24. # Алла пишет: [12.03.2011 22:30]

    Есть вопрос собственно по статье. Если годных вещей становится все меньше, то их обычно на всех не хватает. Это так и было задумано?

  25. # Шолем пишет: [12.03.2011 22:38]

    Алла, почему вы так решили? Можно пример?

  26. # hana gitl пишет: [13.03.2011 00:36]

    Алла,извните,если юмор вас задел. я пока не уехала,живу в Одессе,насчет изменений за последние 20 лет судить трудно,тк мне всего 28:) с антисемитизмом в медицине слава Б-гу не сталкивалась! приходилось проводить Шабат в роддоме и много всего остального,о чем есть необходимость ставить в известность врача. когда сама уважаешь свои ценности-их уважают и врачи, и соседи по палате. тем более,может быть количественно евреев в нашем городе меньше, но соблюдающих ,барух Ашем,становится все больше,и мед.персонал уже знает многие наши "заморочки" наизусть. например, когда я впервые просила акушерку сделать моему новорожденному ребенку омовение ручек-долго объясняла, что у меня есть нестандартная просьба и была готова услышать в ответ все что угодно(напрасно,кстати. сделала без 2 слова!) а сейчас - не успеешь сказать,уже говорят:знаем-знаем,недавно ваша подруга просила то же самое!
    а если врач-антисемит, думаю, что стоит поискать другого. ведь Ребе говорит:очень важно, друг он вам или нет. а таких "друзей", которые не воспринимают твой образ жизни, на мой взгляд иметь незачем

  27. # Анонимус пишет: [13.03.2011 02:17]

    Уважаемая Алла, я не пользуюсь методами лечения, которые у меня вызывают хоть малейшие сомнения. В моём комментарии именно это и подчёркнуто. Тем более, что гомеопатия вызывает у меня подозрения не только своей кошерностью в плане состава.
    И в плане комплексного подхода - душа тело. То, что касается души каждого знает только Всевышний, могут знать праведник - глава поколения и скрытые праведники. Все остальные видят не более собственного отражения в вершине айсберга.
    Не могу представить кто может лечить соответственно этой теории. Вы также может осведомиться о истоках гомеопатии, набрав в гугле "гомеопатия" И выйдя например в викопедию. А также об исследовании результатов такого лечения. Там приводятся предостережения.
    Из личного опыта общения с людьми, пользующихся гомеопатией, как-то не заметно было, чтоб они стали болеть меньше или быстрее выздоравливали. А частенько болеют даже дольше, чем те, кто вообще не лечатся (простуды - известно, что в среднем без лечения длиться неделю, или, чтоб излечивались от хронических проблем.
    Но существуют методы лечения по Торе данные нам еврейскими мудрецами. Такими, как Рамбам, например. К тому же они проверены не одним тысячелетием и действительно эффективны, и не на столько опасны, и абсолютно не проблематичны в духовном плане, если конечно человек не забывает молиться Всевышнему, учить Тору и выполнять заповеди.

  28. # Модератор пишет: [13.03.2011 09:58]

    Уважаемый Анонимус, если не трудно, используйте ваше имя. Здесь не принято общаться в такой форме.

  29. # Павел пишет: [16.03.2011 20:52]

    Сегодня читал историю, как Ребе Раяц одному дядьке в Ленинграде посоветовал лечится у гомеопата. Кроме того, что-то читал про даму-гомеопата, которая практикует, кажется, в Москве, религиозна и основы гомеопатии находит в Торе.

  30. # Шолем пишет: [16.03.2011 22:05]

    Павел, у каждой хасидской истории должен быть источник. Я тоже знаю хабадников-гомеопатов, но разве вопрос был об этом?

  31. # ирма пишет: [17.03.2011 14:10]

    Господа, я хотела прояснить вопрос по- поводу кошерности гомеопатии, т.к. сама практикующий уже много лет гомеопат.
    В гомеопатии, кроме закона подобия, есть еще принцип малых разведений. Препарат может быть приготовлен абсолютно из любого вещества, созданного Всевышним путем последовательных разведений и встряхиваний. Те разведения вещества, которые используются в гомеопатии чаще всего находятся либо на грани присутствия вещества в препарате - это десятичные разведения, обозначаемые латинской буквой D, либо за гранью присутствия вещества ( сотенные разведения - латинская буква C). После разведения С12 в препарате невозможно обнаружить молекулы вещества. Поэтому в этом плане отпадает вопрос кошерности. Но вопрос кошерности с гомеопатией совсем в другом. Само лекарственное вещество наносится на сахарные крупинки. В разных странах они изготовляются либо из молочного сахара, либо из обычного. Крупинки Российского изготовления - парвенные, во многих аптеках Израиля - они тоже парвенные, а вот в различных аптеках других стран -Англия, Индия, Франция и др. - крупинки молочные. Соответственно - это халав нохри. Как решить эту проблему - 1. можно расстворить крупинки в воде так, чтобы воды было больше 60 раз,чем крупинок в объемном состношении. Тогда этот молочный сахар анулируется. Есть, правда, люди, которые так не считают в отношении халав нохри. 2. можно заказать сразу препарат не в крупинках, а в спиртовом растворе. Тогда нет вообще никаких проблем. 3.Купить препарат фирмы, которая выпускает лекарства на сахарной крупке.
    Еще также всает вопрос о том, как можно узнать из какого сахара крупинки? Я их отличаю по цвету - они действительно сильно отличаются друг от друга. Молочные - чисто белого молочного цвета, а парвенные - полупрозрачные.

  32. # Алла пишет: [17.03.2011 17:58]

    Ирма, спасибо за раъяснение по поводу гомеопатии. Хотя мне кажется что на стенках стеклянной банки, в которой 10 лет назад было что-то некошерное, тоже никаких молекул не осталось, однако ее использовать все равно запретили.
    А также за еще один пример того что благодаря устрожениям мудрецов разрешенная евреям вещь оказалась недоступной для большинства, в данном случае молоко. Ну мало кто сейчас живет в частном секторе и держит дома корову:) Ну а мясом или даже курицей по тем же правилам не мог бы себя обеспечить даже хозяин частного дома.

  33. # Алла пишет: [17.03.2011 18:22]

    Ну вот есть еще пример проблем из-за устрожения требований, но не знаю подходит ли он т.к. речь не идет о материальном. Вот будут читать Мегилат Эстер и все должны слушать, в т.ч. женщины. Это возможно сделать, если следовать всем строгостям, только в одном месте и только один раз вечером и один раз утром. Нет, я в курсе, что разрешено читать где угодно и сколько угодно, но только не кому угодно и не по какому угодно тексту. В городе не так уж мало евреев, но интересно сколько мест в синагоге на которых можно полностью услышать текст как это требуется, даже если не болтать самому (самой)? Лично мне вечером не удалось оказаться на таком месте ни разу.

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter