А что касается Довид Мэлэх Йисроэль Хай вэКайом - это "не умер" или "называется живым после смерти".
Это речь идет о Мошиахе.
Речь о Мошиахе. Ребе упоминает Давида а-Мелеха в этой беседе и говорит, что вечная жизнь Давида - это выражение качества "битуль", а не "эмет", как у Моше и Яакова. Поэтому только про последних сказано "не умер".
Ехи го Мелех-а можно здесь подробнее?с Уважеием и Благодарностью
Беэзрат гаШем.
Постараюсь сжато прокомментировать:
Написано в "ТаНаХе" и святых источниках:"Мойше эмес (אמת) ве Тора Мойше-эмес";
"...ве Яаков авину ло мет";
" Довид-Малка Мешиха,хай ве каям".
Мошиах,в котором Душа Мойше рабейну из рода Довид гаМелех(Царя Давида);
Довид гаМелех- потомок Иегуды и Тамар.
Подробно обо всём написано в "ТаНаХе",по простому рассмотрению с комментариями Раши,Мидраш,Агада," Тегилим" и другие источники.
Менуха Мирьям Мазарьева из Минска, Тель-Авив.
Комментарии
(написать новый комментарий)