название местечка Копысь, см. ниже
Копысь — Википедия -
Многие годы Копысь славилась уникальной керамикой из красной глины: многие российские дворцы и храмы столетиями украшались копысским кафелем, ...
Экономика - Известные уроженцы - Исторический факт
Мое местечко Копысь - Копысь впервые упоминается летописи под 1059 г. В XI в. представлял собой небольшое укрепление в Полоцком княжестве. В 1186 г. отошел к Смоленскому ...
Ааарон, спасибо за замечание (я видел еще вариант - Копыщ), но все-таки мы стараемся использовать хабадское написание населенных пунктов.
а что значит "вел себя как Ребе"?свой хасидут,отличный от ХАБАД?
Типа того.
круто. за 6 месяцев? а до него- 3 поколения ХАБАД...
Все сыновья Рэбэ "Цэмах Цэдэка" "вели себя как Рэбэ" по приказу отца, т.е. АДМУРили каждый в своём городе - МаАРИЛ в Копусте, РаХШаЗ в Лядах, МаАРИН в Нежине, РаЯЦ (в честь которого назван Фриердикер Рэбэ) в Овруче, а младший сын - Рэбэ МаАРаШ остался в Любавичах. И всё это было ХаБаД, хотя и с мелкими отличиями - ХаБаД-Любавич нёс на себе основную ношу. Все их дети тоже стали АДМУРами (сын Копустера, например, АДМУРил 34 года) - а потом пришла первая мировая... Только первенец Рэбэ Цэмах Цэдэка, раби Барух Шалом, не захотел "вести себя как Рэбэ", и вёл себя как хасид своего младшего брата - Рэбэ МаАРаШа (будучи на 30 лет его старше). Но именно его правнуком является наш Рэбэ.
р. Борух-Шолом — не хотел становиться ребе и Цемах-Цедек обещал ему, что «четвертое поколение возвратится сюда», то есть что в четвертом поколении после него будет будущий глава ХАБАДа. Ребе Король Мошиах — четвертое поколение от р. Борух-Шолома.
Интересные комменты на сайте. Мне довелось познакомиться в Йерусалиме с последним равом из хасидей хабад копуст рэб Моше Вебер. Как известно он стал пламенным хасидом Рэбе Короля Машиаха...
Комментарии
(написать новый комментарий)