СБП. Дни Мошиаха! 12 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-20 07:01

Комментарии

(написать новый комментарий)
  1. # Йохевед пишет: [30.07.2012 10:37]

    Например, искры святости о том, что человек должен есть хлеб, чтобы быть живым и здоровым. В настоящее время хлеб и не только делают на термофильных (см. в инете) дрожжах из муки,где забрали отруби, отбелили, добавили искусственные витамины и т.д. Такой хлеб легче, а значит дешевле выпекать (сам процесс занимает меньше времени). Т.е. есть возможность расслабиться. Как при приеме наркотиков, убивании времни возле телевизора, компьютера , пустыми разговорами (ради кайфа) по телефону и т.д. Все живут под девизом отвлекитесь, забедьтесь,расслабтесь. Поэтому и уходят из дома, от родителей, от Торы, не дай Бг. Нет перед глазами детей, родителей, недоделок в домашнем хозяйстве. Зачем печь живой хлеб? Лучше вне дома заработать денег и дать врачу на лекарства для себя и членов семьи-расслабиться.А если главным лекарством является живой хлеб, который человек не хочет, не дай Б-г, печь, то какие же "лекарства" даст ему врач? Такие же, как и хлеб, который он покупает в магазине. А ведь и врач, и няня ушли из дому, чтобы расслабиться, получить кайф и в виде денег в том числе. Они дают советы с целью заработать-продать определенный вид лекарств, услуг и т.д. На кухне у всех лежит кубка, пропитанная остатками отравленной еды, ядовитыми моющими средствами, горячей водой. Лежит в жаре на кухне и мы ею "моем" посуду. Зачем? Чтобы расслабиться. А еще лучше, чтобы муж это делал. Привыкнет к грязи и легко будет есть из чужих рук, от начала и до конца, не дай Б-г. Ведь по-настоящему надо помыть посуду тряпкой и потом эту тряпку постирать и повесить сушиться. Еще пример.В октябре 1966 г. в Токио состоялся Международный противораковый конгресс, на который приехало 4,5 тыс ученых из 65 стран мира. Рассматривался вопрос о причинах повышения уровня заболеваемости раком и циррозом печени. Основной причиной считают употребление таких продуктов, как рис и пшеница, зараженных грибком, который выделяет сильный канцероген-афлотоксин. Для интенсивного роста этого грибка нужны достаточно высокая влажность, тепло и отсутствие в рисе и пшенице витаминов группы В. Витамины группы В содержатся в наружной оболочке риса, пшеницы, ячменя, пшена (в просе), орехов. Зерно, лишенное наружной оболочки, во влажной среде быстро обогащается веществом афлотоксин. Особенно хорошо и быстро растет грибок в кислом тесте. На конгресе утверждалось, что японцы стали болеть раком печени часто из-за риса, который специально подвергался тепловой и влажной обработке, чтобы вырастить в рисе побольше плесени. Такой рис считался изысканным деликатесом. Эта плесень хлебу и хлебобулочным изделиям придает особый вкус и многим очень нравится. Поэтому хлеб, выпеченный на термофильных дрожжах и теплым упакованный в полиэтилен, обладает приятным вкусом, но зато несет большую опасность здоровью, особенно детям. Т.е. дома, в семье, любой человек видит и чувствует сколько клипот прицепилось к искрам святости. Дома работы по очищению этих искр-непочатый край. Именно из дома, если с ними не бороться, а расслабляться, не дай Б-г, они расползаются по всему миру, начиная от производства "удобной" отравы и заканчивая идеями идолопоклонства. Вернее эти чуждый нам идеи в материальном мире дают такой результат.И молодежь уже научилась перескакивать все промежуточные стадии и сразу употребляет наркотики, не дай Б-г. Кайф от смерти, не дай Б-г. Вот вам и выход из Египта-в материальном мире начинается на кухне.

  2. # эстер пишет: [30.07.2012 11:31]

    Правда ли, что Ребе сказал как-то, что эта работа, то есть выявление и поднятие искр святости, в нашем поколении завершена?

  3. # Шолем пишет: [30.07.2012 11:42]

    Да, в беседе по главе «Ваешев» 5752 года. На сайте есть перевод.

  4. # эстер пишет: [30.07.2012 14:08]

    Йохевед, вы прямо заставили меня постыдиться за то, что я ем таки покупной хлеб и не только. Но тут же подумала, если бы мне приходилось печь хлеб на нашу семью, вставать надо было бы в 4 утра. Конечно же нужно стремиться есть здоровую пищу, но нельзя же так кидаться в крайности. Будь счастливой женой, рожай много детей, готовь, убирай, работай, да еще и не покупай еду- все производи сама. Такого не бывает. Я считаю, что в развитии пищевой индустрии есть и положительная сторона- а именно- меньше голодных и проще растить детей. При этом я, конечно, против фастфуда и всякого явно нездорового питания.
    Не забываем, еще, что сегодня на здоровом питании делают миллионы, порой преувеличивая достоинства продукта- омега (за миллион шекелей), мука такая и сякая, которая, почему то стоит в 2 раза дороже, хотя ее не очищали и не обрабатывали, органические продукты- на все это люди быстро покупаются, а дяденьки делают много денег. ТОгда вообще, надо огород свой заводить и молочные продукты самим изготовлять.

  5. # Шолем пишет: [30.07.2012 14:22]

    Давайте обсуждать вопросы еды в соответствующем разделе...

  6. # Йохевед пишет: [30.07.2012 17:33]

    Мы уже так завязли, что где ни тронь-везде болит. Перед войной женщины сами готовили. А мудрецы Торы,насколько я знаю, вне дома не едят. И искры святости из клипот таким образом подняли. Сейчас осталось все вспомнить и смахнуть пыль. В маленьких семьях без дедушек и бабушек всегда было тяжело. Даже дети себя ведут по-другому, когда мама и бабушка вместе в комнате беседуют. А молочные продукты, конечно самим лучше. Эстер, я не призываю запереть женщину в благоприятном для нее пространстве-вырвется. Я призываю хотя бы задуматься. Дети то болеют. И физически, и морально, не дай Б-г. Тебе будет интересна лекция Валентины Васильевны Петренко. Она врач электрорефлексотерапевт. У нее хорошие книги есть "Загадка нашего здоровья". Там, правда кое-что надо фильтровать. Но очень полезно. И Герман Стерлигов-о том же. Тоже надо, конечно, фильтровать. Они под своим углом, но умные люди и караул кричат. А откуда взялись термофильные дрожжи, ты в инете все-таки почитай. Зачем же идти на убой, не сопротивляясь?

  7. # Йохевед пишет: [30.07.2012 19:03]

    Уважаемый Шолем! Обсуждение вопросов еды для женщин-это обсуждение способой извлечения искр святости в материальном мире. Не прогоняйте нас хотя бы из виртуальной кухни. Это наш способ служения.

  8. # Йохевед пишет: [31.07.2012 09:31]

    Первый псалом Давида кроме всего прочего относится к детям в возрасте до одного года. Получается-все что там написано относится к родителям. Ведь ребенок до года к ним плотно привязан. 1."Счастлив человек, который не следовал совету порочных (только через еду), на пути грешников не вставал (это то, как родители за ним ухаживают-в чем и сколько купают, куда носят, что он слышит, что видит, что родители сами едят и т.д. Все в доме) и в обществе насмешниколв не сидел". 2."Но только к закону Господа влечение его, о Торе Его думает он днем и ночью. Это о ребенке. И как же ему приходится, если он в этом возрасте даже на мысли родителей реагирует. Сколько можно сидеть в страшном духовном рабстве, заставляющем так страшно издеваться над собственными детьми, не дай Б-г. 3."И будет он словно дерево, посаженное у разлива вод, которое вовремя приносит плоды, и листва которого не вянет. И во всем, что он будет делать,- преуспеет". Если, не дай Б-г вредить человеку в самом начале, то каким лицемерием являются все разговоры о любви и воспитании. 4."Но не так злодеи-они, словно шелуха, уносимая ветром". 5."Потому не устоят претсупники на суде и грешники в собрании праведных". 6."Ибо хранит Господь пути праведных, а путь злодеев ведет к погибели". Я сначала не могла понять, почему рекомендуют есть хлеб и воду. Пока не начала печь хлеб на бездрожжевой закваске и делать из него сухарики. Совершенно другое впечатление сытости. И организм по-другому стал себя вести. Даже воспаление на десне утихло. Правда я еще ем листья дерева гинкго. Эсти, ты знаешь про это дерево?

  9. # эстер пишет: [31.07.2012 11:40]

    Интересно, откуда такие комментарии к теилим? Опять же, ясно, что Тора обязывает нас следить за здоровьем. Надо к этому стремиться.. Но отдавать всю зарплату на какие-то чудо добавки? И потом, нужно быть очень осторожным в суждениях, вроде, от покупного хлеба до идолопоклонства недалеко..
    Шолем, простите, пожалуйста, я вообще не думала о еде,читая эту статью. То есть думала о всех материальных вещах, которые евреи "поднимают", но не о еде конкретно.
    Где можно обсуждать такие темы на сайте?
    И еще о статье- мы самый счастливейший народ! Все люди едят, спят, работают, и только мы, добавив нужную кавану, поднимаем эти самые искры через простые действия. Ашрейну!!

  10. # Шолем пишет: [31.07.2012 11:43]

    Я вынесу это обсуждение в отдельную статью...

  11. # Йохевед пишет: [31.07.2012 14:37]

    Эсти, кто еще кроме вас говорит о добавках? Речь идет всего лишь о натуральном хлебе из муки с отрубями и воды. Еще добавляется ложка меда или отвар стевии. Можно немного соли. Все. В крайнем случае сахар, если аллергия на мед. И делается ни в какие ни в 4 утра. Надо просто взять 100 г муки и добавить 100 г теплой воды. В банке не маленькой размешать, накрыть мокрой марлей и на сутки в тепле оставить. Так повторить три раза. Это называется подкармливать закваску. А потом уже добавить нужное количество муки, воды, меда или сахара и оставить на 4 часа подходить. Мешать просто ложкой, лопаткой, рукой. Не очень и долго. Потом опять перемешать и выложить в смазанные постным маслом формы. Опять пару часов подходит. И в горячую духовку примерно на час. А часть теста перед тем, как класть в форму, положить в банку и- в холодильник под марлю. Это-следующая закваска, чтобы не ждать три дня. В интернете подробные рецепты и пропорции. Даже, если что-то не получилось, посушите из этого сухари и добавляйте в суп. Или из них тюрю делайте. Григорий Распутин на вопрос о крепком своем здоровье, объяснил, что ест сухарики. Ведь раз в 4 часа любая женщина на кухню заходит. Из посуды-одна миска. Никаких комбайнов перемывать. Тесто липкое. Мажет и миску, и руку. Так что детям вполне можно доверить. Мусть месят, как хотят. Для кожи руки полезно. Смывается легко. Кожу смягчает. В конце концов не хочешь-не пеки. Но обманываться зачем? И любая подделка без идола не обходится. Я так рада, что ты откликнулась! Я на тебя и рассчитывала. Ведь затронуты реликтовые пласты "привычных" понятий. Мы так рвались к расслаблению. Наконец-то нам предоставили кучу обманок. Мы ими с удовольствием пользуемся, расслабляемся. И вдруг-отдать! Ни-за-что!!! Даже за будущий мир,намек на который мы уже имеем в виде детей и родителей здесь и сейчас. Эсти, попробуй! У тебя получится. Ты-талантливая. И будешь спокойна, что для детей всегда есть то, что они любят (такие сухарики все дети любят). И всюду можно взять с собой. И объяснить ребенку разницу между живым настоящим хлебом и всяким бредом. И мужа можно приучить. И не надо будет тратить деньги на кучу раздражающих вкус изделий из неизвестно чего.

  12. # Йохевед пишет: [02.08.2012 14:35]

    Во время войны моя мама, Мирьям-Двойра, преподавала в автошколе в г.Кемерово. Там были две группы: мужская и женская. Мужчины учились управлять военными машинами, а женщины на их место в народном хозяйстве. Женщины в настоящее время воспитываются по мужскому типу. Нас учат реализовывать себя в мужских областях, чтобы мужчины сели на танки, а женщины на трактора. Поэтому женщинам женская работа кажется непосильной. Ведь особенности психики таковы, что даже, если человек перед сном будет готов встать несколько раз к ребенку, например, это не будет на него влиять так негативно, как если он ляжет спать с мыслью не просыпаться до утра. Так мы созданы. А женщину отучили реализовывать свои таланты в доме. Это искусственно обесценили. Ведь программа, по которой идет современное общество, рассчитана на войну, не дай Б-г. А на войне солдат рассчитан на 36 часов боя. Поэтому приучили к заменителям жизни. И Тору-учение жизни, всячески преслудеют, не дай Б-г. Ведь на войне деньги получают от разрушения, от смерти. А Тора-это жизнь. Пора возвращаться.

    Ведь первая заповедь, которую Вс-ний дал людям, отправляя на землю- плодитесь и размножайтесь, и заселяйте землю, и овладевайте ею. Чтобы ею овладеть, отец должен заработать себе имя , тогда к нему подойдет другой отец с соответствующим заработанным именем, и их дети смогут создать семью с Б-ей помощью. И тогда эта новая семья будет плодясь и размножаясь, заселять землю и овладевать ею. А если мама, не дай Б-г, пока ребенок маленький и она может с ним справиться в доме, не укрепит и не научит, а папа не заработает себе имя, и в образовавшуюся пустоту проникнет замена, не дай Б-г, то земля, не дай Б-г, овладеет нами. Женщины, проснитесь! Вспомните, как была наказана дочь праведника, которая прицепила колокольчики к каблучкам, чтобы на них обратили внимание посторонние люди. Это же схема нашей жизни, не дай Б-г. Что из чего получается.

  13. # Леа пишет: [05.08.2012 01:06]

    Йохевед, скажи пожалуйста, какая пропорция воды и муки, когда уже делаешь тесто? Я несколько раз пыталась - а всё не то. Либо слишком сухо, либо не пропекается. И температура какая? Ставить в нагретую духовку?

  14. # Йохевед пишет: [06.08.2012 13:08]

    Леа, у меня сначала тоже как бы не пропекалось. Я делала так. Сначала закваску. 100 г ржаной обойной (с отрубями) муки смешать со 100г теплой воды (как густая сметана). Накрыть мокрой тряпкой или марлей в два слоя и в теплое место. Так повторять 3 раза. Оно уже начнет пузыриться. Потом в миску просеять муку (я брала так, чтобы можно было отделить халу, т.е. около 2 кг). Мне нравится пресное тесто. Поэтому я не добавляла соли (честно говоря я это у Себастьяна Кнейпа вычитала), но можно добавить. Я добавила столовую ложку меда(можно сахар или стевию),эту закваску (хотя в некоторых рецептах добавляют только ложку из этой закваски)и хорошо теплую воду. Я сначала мешаю ложкой, а потом рукой. Стараюсь лить столько воды, чтобы вся мука пропиталась, но не была жидкой. Чтобы тесто было настолько густым, насколько можно вымесить. Можно немного воды налить, а потом окунать лаки в миску с водой и мокрыми руками месить, тогда будет отставать от мокрых рук. Или просто "квачкать" пропуская через ладонь и пальцы (как раз занятие для детей). Тесто от рук не отстает. И миску тоже мажет. Хорошо, чтобы часть муки (процентов 10) была пшеничная обойная, т.е. с отрубями. Обычную белую нет смысла класть-это пустышка. Растительное масло я не кладу, но в некоторых рецептах кладут. Однажды я положила в муку сырые перемолотые зерна свежей кукурузы и несколько перепелинных яиц. Не помешало. Тесто в миске после вымешивания я разравниваю (умываю) мокрой рукой, накрываю полотенцем и оставляю подходить. Примерно в первый раз на закваске часа 3-4. Тесто должно созреть, чтобы мы смогли усвоить из него питательные вещества. Потом обмять и выложить в формы, смазанные растительным маслом. Оставить подходить (должно увеличиться в два раза). И поставить в горячую духовку 180 град. примерно на час. Я пеку в чугунной сковороде и она не глубокая. Проверять деревянной зубочисткой. И чтобы от краев отходило. Когда вытащищь из духовки "умой" мокрой тряпочкой сверху, чтобы корочка потемнела. Из моей сковороды хлеб хорошо вынимается. Не резать пока очень хорошо не остынет. Ржаная мука вязкая. Теплое тесто слипается. Если плохо получилось, посуши сухари. Если сухари тоже липкие, добавь их в суп (повари пару минут). Бульон (любой) с такими сухарями очень полезен для желудка. Часть теста (с кулак примерно) оставь в банке в холодильнике-это следующая закваска. Если теста осталось больше, я его все использую на следующий раз, но свежей муки и воды добавляю. Потренируйся и ты почувствуешь, что нужно. У меня тоже сначала не получалось, но я ничего не выбрасывала и от этой еды деснам стало явно лучше. Будь здоровенькая. Удачи.

  15. # Леа пишет: [06.08.2012 14:08]

    Спасибо. А обойная мука - это "кемах мале"? (на иврите)

  16. # Йохевед пишет: [06.08.2012 17:29]

    К сожалению, не знаю. Если ее просеивать через очень мелкое сито, как положено, то отруби не проходят и их приходится проверять отдельно. Лучше всего иметь домашнюю мельницу с каменными жерновами. Жернова не нарушают структуру зерна и не портят муку. Я уже даже смотрела в инете, какие лучше. Если перемолола и тут же используешь, можно не проверять, или положить в морозилку. Тоже можно не проверять.

  17. # Алла пишет: [07.08.2012 10:05]

    Не совсем понятно какая связь у всех этих упражнений с "поднятием искр". Мне кажется что если человек живет так шикарно что у него есть время и силы на такие странные занятия то первым делом надо поблагодарить Вс-вышнего за свое везение.
    Что дешевая пища на самом деле "пустая" - может быть, именно по той причине о которой сказано в статье. И от того что вы в нее вкладываете часть своей жизни м.б. она действительно станет "духовно" полезнее для кого-то другого, и то если у него достаточно здоровья чтобы вообще это есть. Но выиграет ли от этого кто-то кроме тех кто продает домашние мельницы?

  18. # Леа пишет: [07.08.2012 11:25]

    А закваску нужно делать только из ржаной муки? Или можно из цельной пшеничной?

  19. # Йохевед пишет: [07.08.2012 13:36]

    Леа, я не пробовала из пшеничной, но в интернете есть рецепт закваски из проросших зерен.
    Алла, я очень рада, что Вы "так шикарно живете", что вам не надо как за соломинку цепляться за такие "странные занятия". И хорошо, что Вам не надо думать, что выигрывают продавцы обычных лекарств. По поводу искр святости. В материальном мире искры святости-это жизнь. А клипа - это не жизнь. В материальном мире, чтобы "поднять искры святости" их надо отделить от не жизни в буквальном смысле. В нашем случае-это зайти в интернет и посмотреть, из чего делаются термофильные дрожжи. И что такое афлотоксин. А потом ввести в поиск два слова: "бездрожжевая закваска" и посмотреть, что там написано. Можно, конечно, этого не делать. Но придется объяснять детям, когда они вырастут, почему мы этого не сделали. Компьютер был, мука и зерно были. Мельницы тоже. А если учесть, что подсознательно все все друг о друге знают, то зачем же удивляться отношению к нам детей и внуков, а также мужей, свекровей и т.д. заодно.

  20. # Йохевед пишет: [07.08.2012 14:51]

    Леа, я не пробовала из пшеничной, но в интернете есть рецепт закваски из проросших зерен.
    Алла, я очень рада, что Вы "так шикарно живете", что вам не надо как за соломинку цепляться за такие "странные занятия". И хорошо, что Вам не надо думать, что выигрывают продавцы обычных лекарств. По поводу искр святости. В материальном мире искры святости-это жизнь. А клипа-это не жизнь. В материальном мире, чтобы "поднять искры святости" их надо отделить от не жизни в буквальном смысле. В нашем случае-это зайти в интернет и посмотреть, из чего делаются термофильные дрожжи. И что такое афлотоксин. А потом ввести в поиск два слова: "бездрожжевая закваска" и посмотреть, что там написано. Можно, конечно, этого не делать. Но прийдется объяснять детям, когда они вырастут, почему мы этого не сделали. Кjмпьютер был, мука и зерно были. Мельницы тоже. А если учесть, что подсознательно все все друг о друге знают, то зачем же удивляться отношению к нам детей и внуков, а также мужей, свекровей и т.д. заодно.

  21. # Алла пишет: [07.08.2012 18:04]

    Зашла в интернет. Нашла афлАтоксин, который выделяет плесень живущая на арахисе, из которого хлеб не делают. Нашла на сайте про виноделие термоустойчивые дрожжи, способные размножаться при температуре 42 градуса, но сырое тесто никто не ест. Как про живой организм можно сказать "из чего их делают" не понимаю. Нашла "хлебную закваску" для ржаного хлеба - смесь молочнокислых бактерий и дрожжей, так что она совсем не бездрожжевая. А что у вас само собой из воздуха налетело или насыпалось с рук (подозреваю что вы их спиртом каждые 5 минут не протираете), вообще неизвестно.

  22. # Йохевед пишет: [07.08.2012 21:42]

    Много информации я прочла в книгах Валентины Васильевны Петренко-специалиста электрорефлексотерапевта. А также из трудов Себастьяна Кнейппа, где он тоже возмущается "поддельным" хлебом. В интернете есть рецепты бездрожжевого хлеба. Может быть вы сформулируйте запрос по-другому. И я подробно написала, как делается закваска из ржанной обойной муки. Алла, ведь человека нельзя не вылечить, не убедить. Можно только помочь процентов на 20. Остальное он должен сделать сам. Певица Жанна Бичевская много лет рассказывает людям о термофильных дрожжах-старается предупредить. Я даже попала на сайт, где антисемиты утверждают, что придуманные в Германии термофильные дрожжи использовал Гитлер для гуманитарной помощи в СССР, чтобы уничтожить народ. И тут же утверждали, что гитлер был евреем и т.д. История повторяется. Когда-то евреев обвиняли в эпидемии чумы, не дай Б-г. На сайте с Жанной Бичевской есть список ингридиентов, из которых делаются термофильные дрожжи. Попробуйте, поищите. Я просто не помню, как он точно называется. Все врачи знают, что магазинный хлеб заражен грибком из термофильных дрожжей, который не погибает при выпекании хлеба. Опять же никто вас заставлять не будет. И не в одном хлебе вся проблема. Просто надо учиться. Читать. Интересоваться. Чем больше узнаешь о собственном организме, тем лучше понимаешь, Кем он создан и благодаря Кому живет. Ведь даже дышим мы только потому, что постоянно считываем информацию из "уст" Творца о том, что должно происходить при дыхании. И т.д. Я прошу задуматься, заинтересоваться, начать учиться и делать выводы. Кстати, когда человек учится, обдумывает информацию, возникает электрическое поле, которое не подходит биоагрессорам. Им нравятся низкие частоты. На первой чакре, например. Поэтому сексуальная реклама, одежда вредны для детей-задерживают умственное развитие. И для взрослых тоже. А еда-это информация о программе, по которой мы живем. С одной стороны в соответствии с этой программой мы выбираем продукты, способ приготовления и употребления. Т.е. при помощи еды в нашем теле материализуются все наши мысли. И при беременности ребенок получает ключи от всех комнат.С другой стороны желудок управляет нашим сознанием-в нем образуется хилус, а из хилуса-ликвор, в котором плавает наш мозг. И мозг из ликвора берет питательные вещества и т.д. Т.е., если человек с утра сделал все, чтобы настроиться на Источник жизни-это одно питание. Если нет-другое. Какой же смысл работать напрсно и рожать на погибель, не дай Б-г? В этом и состоит задача поднятия искр святости, т.е. жизни. А поскольку еду производит земля, то здоровое, грамотное кошерное питание играет в этом процессе основную роль. Вся наша учеба и работа в материальном мире на это направлена. Как же можно кому-то это передоверять?

  23. # Йохевед пишет: [08.08.2012 10:13]

    На протяжении всей истории женщину отвлекали от ее важной задачи из-за кажущейся простоты и обыденности этой задачи. Пользовались и беспомощностью во время беременности, родов и выкармливания детей, и чем только не пользовались. Потом зашли с другой стороны. Стали подталкивать женщин жить по мужскому типу. Калечили, как только могли, только бы не дать женщине осознать и воплотить свою роль по поднятию искр святости. По построению жилища для Вс-го в материальном мире. Ведь от этого зависит наше всеобщее освобождение. Ведь женщина-это дверца за куском старого холста, если уже упрощать все до детского восприятия. Сколько бы мужчина не работал, если нет дома, т.е. женщины, которая все это использует для поднятия искр святости через еду и детей, то все усилия не завершены. Это опять же сказочным языком -развилка, на которой останавливались добры молодцы в решающий момент своего путешествия. Ведь каждая травинка считывает информацию о росте. И все на земле существует только, считывая информацию о существовании в каждое мгновение. И человек может вырастить хлеб и насытиться, да просто рот открыть, если считает информацию о том, как рот открывается. И вот, столько усилий Всевышнего, сколько усилий самого человека. И все просто так? Результаты всех усилий сосредотачиваются в руках у женщины. Так какая женская задача в виду всего этого? Неужели тот пошлый вариант, который на протяжении времен ецер ара пытается ввести в употребление? Неужели Вс-ний, благословен Он, результаты всех усилий доверит кому-то ущербному? Неужели сама задача может быть ущербной? Женщины, не молчите, проснитесь!

  24. # Йохевед пишет: [09.08.2012 11:31]

    В статье Беллы Вайсберг на этом сайте написано следующее: "Наука сейчас допускает возможность влияния человека на события, наблюдателем которых он является. Ученик физика Дж.Уиллера, Хью Эверетт в 1957г. разработал квантовую механику, которая математически доказывает, что наблюдение за любым объектом влияет на состояние объекта и наблюдателя". Как же можно маленьких детей хотя бы до 3-х лет отдавать посторонним людям? И самой уходить из дома с утра до вечера. Нельзя разрешать мужчинам, чтобы они это делали с нами, с собой и с нашими детьми. Нельзя на это соглашаться. Надо потребовать от себя и от них изменить образ жизни.

  25. # эстер пишет: [09.08.2012 18:11]

    Если бы все было так страшно, как вы описываете, об этом говорили бы раввины. К ним надо прислушиваться, а не к певицам каким-то и нееврейским источникам

  26. # Йохевед пишет: [09.08.2012 22:18]

    Я описываю изгнание. А что говорят раввины по вопросам питания и воспитания? Нееврейскими источниками в данном случае разрешено пользоваться. А имя певицы я назвала, чтобы легче было найти в интернете. А страшно то, что дети болеют. Между прочим ученого, который выступил против внедрения термофильных дрожжей, отправили в психушку. Тогда его еще могли услышать. А сейчас люди настолько изменились, что не реагируют на информацию. Просто отталкивают. Не хотят воспринимать, к сожалению. А статистика всегда была засекречена не напрасно.

  27. # эстер пишет: [12.08.2012 10:48]

    Да, и еще, вы тут ссылались на прошлое. Только вы забываете, что в прошлом у каждой средней (не богатой, а средней) семьи была служанка, либо постоянная, либо приходящая. Дети из многодетных семей не крутились возле мамы, а играли сами по себе, либо старшие за ними смотрели, либо няня. И муку покупали. А сегодня вы предлагаете не только выращивать детей, но и запереться с ними в маленькой квартирке, молоть муку и печь хлеба.Я уж молчу про остальные обязанности. Прежние времена нельзя приводить в пример. Жизнь изменилась, по воле Всевышнего, напоминаю. Реальность другая. Чтобы превратить дом в мельницу и пекарню, нужно как минимум отправить 2-х 3-х детей в ясли или сад. Но тогда вы скажете, что я убиваю их душу, не правда ли?
    Я абсолютно с вами согласна насчет ядов и пищи. Мне только крайне не нравиться, что вы раздуывете это на необъятные масштабы, видимо в следствие испуга от просмотренных видео в ютуб и лекций. Кстати, таких пугалок много- про прививки, про молочные продукты, про садики, про шоколад и еще миллион. Кто сказал, что важнее избавиться от дрожжей, чем от коровьего молока, пищевых добавок,и т.д. нет этому конца. Надо знать меру. Мой совет- кушайте побольше овощей, рыбку, хлеб пеките на здоровье, только чтобы время и силы у вас оставались на мужа и детей. Любая крайность- опасна.
    Еще вы наехали на тех, кто отправляет детей в садик. Только вы случайно наступили на те семьи, в которых жена работает, освобождая тем самым мужа (частично или полностью) для изучения Торы. У меня все:)

  28. # Йохевед пишет: [12.08.2012 22:18]

    Вы так волнуетесь, как будто так сразу все откажутся от женских денег, сократят рацион от лишнего бреда, перейдут на сухарики и начнут общаться с детьми.

  29. # Йохевед пишет: [13.08.2012 09:44]

    И опять же , Эстер, я ведь говорю о детках ясельного возраста, а не садикового. И сейчас практически все женщины пенсионного возраста, кто может, подрабатывают в семьях с детьми. Иначе у работающих мам не получается. И запираться нигде не получится. Но не отрывать маму от ребенка до 2-3 лет надо очень стараться. И тратить кучу денег на лекарства от аллергии, не дай Б-г, какой смысл, если можно печь и это с Б-ей помощью поможет.

  30. # Эстер пишет: [13.08.2012 10:50]

    Бабушка или ясли- это индивидуальный выбор.хватает неприятных историй и оттуда и оттуда.дело не в этом.дело в том,что каждая семья решает для себя как ей жить в рамках Торы-молоть муку,сидеть с детьми до школьного возраста,работать,отправлять в ясли,есть полуфабрикаты.Я лично знаю прекрасные еврейские семьи, с замечательными Б-гобоязненными детьми,живущие и по вашей идеологии и по другой. Не еда решает, а отношения со Всевышним и любовь и мир в доме.

  31. # Йохевед пишет: [14.08.2012 10:59]

    Отношения со Всевышним, любовь и мир в доме в материальном мире проявляются с помощью еды.

  32. # эстер пишет: [14.08.2012 12:11]

    Факты говорят обратное. Если бы все было так, как вы описываете, едящие нездоровую пищу праведые люди, прославленные раввины и мудрецы(возьмите в пример хлеб, национальные евр. блюда, пропитанные жиром, как кугель, челнт с его говядиной, кишкэ, латкес, и т.д. и т.п.)- на самом деле не достигли из-за этого мира в доме и самосовершенствования? Ведь всем известно, что не все жены цадиким пекут домашний хлеб, я уже не говорю об остальной еде. Неужели вы и вправду в это верите?

  33. # Йохевед пишет: [17.08.2012 15:01]

    А как быть с мицвой отделения халы?

  34. # Шолем пишет: [17.08.2012 15:20]

    А что должно быть?

  35. # Йохевед пишет: [17.08.2012 18:06]

    Для женщин, как все знают, особенно важны три пункта: шаббатние свечи, чистота семейной жизни и отделение халы. Это заповеди Торы. Если не печь хлеб, то как же отделять халу?

  36. # Шолем пишет: [18.08.2012 21:11]

    Обычно пекут к субботе. И эта заповедь не сама по себе, а только когда делают тесто.

  37. # Йохевед пишет: [18.08.2012 21:38]

    Так я о тесте и говорю. И тесто не должно быть пустышкой. Ведь искры святости к пустышке не прилипают.

  38. # Шолем пишет: [18.08.2012 21:50]

    Тесто должно быть обычным, из тщательно просеянной муки с помощью специального очень мелкого сита. И все.

  39. # Йохевед пишет: [19.08.2012 08:56]

    "А есть кушанья вредные, но не так, как предыдущие.Это утки и гуси, маленькие цыплята, финики, хлеб, замешанный на масле, и мука, которая так хорошо просеяна, что в ней совсем не осталось отрубей. И этих кушаний не следует есть много". Рав Шломо Ганцфрид. Кицур Шульхан Арух.

  40. # Шолем пишет: [19.08.2012 10:49]

    Есть правило, что талмудические советы о еде не всегда действуют в наше время, так как природа людей изменилась. Поэтому нужно проверять такие вещи и быть осторожнее, цитируя их...

Чтобы оставить комментарий требуется регистрация
Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter