"Но дело в том, что совершенство человека происходит тогда, когда он исполняет то, что было возложено именно на него, а не кого-то другого. "
А как это правило относится к жизни обычных евреев?
Это правило относится ко всем. Рабби Зуша из Аниполя говорил: «Я не боюсь, что на небесном суде меня спросят, почему я не стал Моше-рабейну. Я боюсь, что меня спросят: почему ты не стал Зушей?»
Спасибо.Будет ли верно сказать ,что еврей, знающий что на него возложено в определенный момент времени и выполняющий это,включен своими действиями в желание Творца?И на этот момент он становиться совершенен?
Насчет совершенства я бы не сказал. Может только теоретически, так как на практике это очень сложно из-за вмешательства злого начала и борьбы с ним.
А как тогда описать состояние во время исполнения заповеди?Ведь тогда злое начало не имеет силы?
В книге «Тания» объясняется эта идея подробно про отличие среднего от грешника и праведника.
Комментарии
(написать новый комментарий)