СБП. Дни Мошиаха! 28 Нисана 5784 г., второй день недели Кдошим | 2024-05-06 03:08

28 Нисана. Мы должны привести Мошиаха

Ребе: «Я сделал все, что мог!» (28 Нисана 5751 г.)Ребе: «Я сделал все, что мог!» (28 Нисана 5751 г.)
Поговорим о 28 Нисана или Как привести МошиахаПоговорим о 28 Нисана или Как привести Мошиаха
Какая связь убийства бен Ладена с 28 Нисана?Какая связь убийства бен Ладена с 28 Нисана?
Вы должны сделать все возможное, чтобы Mошиax пришел сегодня!Вы должны сделать все возможное, чтобы Mошиax пришел сегодня!

Откуда берутся имена?

Имена на Святом языке соответствуют духовному корню вещей, так как такое имя создает, оживляет и поддерживает существование этой вещи. В этом проявляется мудрость Адама, который обладал способностью смотреть в корень всякой сотворенной вещи.

Источник: трактат 10 Швата 5716 года, п. 2 Свободный перевод:Шолем Лугов 10.01.2016 3534 мин.

В отношении имен известно объяснение Баал-Шем-Това на слова «Навеки, Б-же, слово Твое стоит в небесах», что речение Б-га: «Да будет твердь небесная посреди вод» навеки стоят в небосводе и облечены во все небеса, оживляя их. Ибо если бы это речение на мгновение прекратилось, небеса обратились бы в ничто, как это было до их творения. Также и во всех творениях до нашей материальной земли. Все ее существование обусловлено только словами Всевышнего, которые создали ее.

И об этом сказал АРИЗАЛ, что также в неживой природе (как камни, вода, зола и т.д.) есть душа. То есть, хотя это самый низкий уровень из четырех, тем не менее и в нем есть душа. И это речение Всевышнего, находящееся в нем навеки. И хотя слово «камень» не упоминается в Десяти Речениях, так как он не получает жизненную силу прямо от них, а только через сочетания и перестановки букв, пока из них не получается слово «камень». И это сочетание создало камни и также после этого стоит в них навеки, поддерживая их существование.

Также это относится ко всем именам на Святом языке, которые являются не только условными именами, а источником жизненной силы. И в начале Творения каждый объект был создан с помощью своего имени, которое впоследствии продолжает стоять в нем навеки.

Как объяснил Магид слова мидраша, что когда ангелы спросили Всевышнего о достоинстве человека, Он провел перед ними всех созданных животных и птиц, но ангелы не знали их названий. Тогда Всевышний провел их перед Адамом, и тот сказал: «Этого правильно назвать бык и т.д.». Тогда сказал Всевышний, что его мудрость выше, чем у ангелов.

Магид задал вопрос: в чем проявляется мудрость того, что он назвал их по именам? И почему сказано «правильно назвать», а не просто «назвал»?

И он объясняет, что имена на Святом языке не похожи на имена из семидесяти языков, которые не отражают суть вещей, а нужны только для того, чтобы различать между вещами. А имена на Святом языке соответствуют духовному корню вещей, так как такое имя создает, оживляет и поддерживает существование этой вещи. В этом проявляется мудрость Адама, который обладал способностью смотреть в корень всякой сотворенной вещи. К примеру, он видел, что духовный корень быка («шор») — это буквы «шин», «вав» и «рейш». Поэтому он знал, что это творение называется «шор» (бык). То есть, это название подходит быку, соответствует ему.

Это также относится к именам людей, как объясняет Магид, что первые мудрецы называли своих детей именами, которые содержали в себе информацию о будущем, о событиях, которые произойдут с их детьми. Зная духовный корень ребенка, они могли предвидеть его будущее. Но в наше время люди называют своих детей в честь предков и т.д., тогда как это относится к духовному корню? Но объясняется, что также и в наше время имена даются не случайно, а как говорит АРИЗАЛ: «Всевышний наделяет родителей мудростью, разумом и знанием, чтобы они могли избрать подходящее по сути ребенка имя». Это имя соответствует конкретной душе, спускающейся в конкретное тело.

Комментарии: 2 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter