Последние годы все больше распространяется знание о том, насколько звуки и намерения влияют на микроструктуру молекул воды и вообще жидкостей. Нашумевший фильм «What the Blip do we know?» сделал это знание достоянием масс. Поистине такого рода знания очень важны для человечества. По научным данным, человек на 70% состоит из жидкости, а его мозг на 85%. В свете этого становится понятным насколько важны наши слова и намерения и насколько они могут изменить структуру нашего тела.
В еврейской традиции это знание не ново. О влиянии речи и намерений существует немало каббалистических трудов. Чего стоят, например, благословения перед едой (а если еще и приправленные каббалистическими единениями Имен Б-га — то вообще отлично)! Более того, по Каббалистической традиции — человек состоит из жидкости на все 100%! Жидкости эти подразделяются на группы и степени загустения.
Творчески подошел к позитивным идеям Новой Эры предприниматель из Воронежа Александр Ларин. Под его руководством компания по производству бутилированной воды приступила к выпуску новой марки питьевой воды. Основной тонкостью разлива новой марки является заряд ее положительной энергетикой от воспроизведения классической музыки в процессе производства.
Распространение важнейшего знания о влиянии речи и намерений на весь мир — следствие наступившей Эры Добра. Может на это намекает эмблема компании Александра Ларина — корона?