все это похоже на птицу в клетке золотой серебрянной у кого какая но ведь Господь предлагает свободу ЛУЧШЕ БЫТЬ У ПОРОГА В ДОМЕ БОЖЬЕМ НЕЖЕЛИ ЖИТЬ В ШАТРАХ НЕЧЕСТИЯ
Рассказ классный. Но вот только не могу понять - а можно ли в таком стиле писать про Ребе? Или про любого из Реббеим? И если нет - это согласно чувствам или закону? И если нет - почему про Авроома можно?
Согласен с Yakov Khanin. Есть известная дилемма, нужно ли приближать ли людей к торе или тору к людям? Этот рассказ использует, кажется, второй подход, и известно, что ребе был против этого. И вообще, тут есть фактологические ошибки. Например, из мидраша известно, что отец Авраама был премьер-министром в правительстве Нимрода, так что "нажитое непосильным трудом, годами мучений и бессонных ночей", мягко-говоря, преувеличение. Интересно, как бы автор описал бросание Авраама в печь за отказ поклониться идолам? Привел бы историю с юкосом?
Насколько я вижу, здесь идет о современном человеке, а не о праотце Аврааме.
Комментарии
(написать новый комментарий)