Соответственно, нужно использовать совершенно другой подход и дать суммы [которые намного больше].
2) Если это только возможно, следует проявить интерес к тому, чтобы привлечь спонсора и членов его семьи к общей концепции Ребе и главы еврейского народа, либо с помощью близкого общения, либо предоставив печатные материалы (мемуары, беседы...).
Что касается Вашего интереса в отношении еврейского образования в местах, где Вы находитесь, так ведь это одна из целей вашей миссии. Однако Вы не должны забывать об основной цели своей поездки.
Вы можете отправить собранную сумму — не дожидаясь дополнения — р. Моше Гурарию в Тель-Авиве. Вполне возможно, что в ближайшем будущем завершат написание свитка Торы для встречи Мошиаха. Было бы целесообразным, чтобы все желающие участвовать в написании этого свитка поспешили это сделать.
Пожалуйста, напомните р. Йерахмилю Беньяминсону и р. Коэну ответить на вопросы, которые были заданы им из «Центра по вопросам воспитания» относительно того, что делается для распространения [наших текстов].
С добрыми пожеланиями всем, кто ищет нашего благополучия и с пожеланиями вечного блага во всех вопросах,
М. Шнеерсон
Вы, безусловно, будете использовать дни хасидских праздников — 20 Мар-Хешвана, 10 и 19 Кислева, чтобы принести пользу в своей миссии.
№310
1С Б-жьей помощью
22 Хешвана, 5708 года.
Уважаемый раввин и хасид, богобоязненный человек, общественный деятель… р. Х.2
Мир и благословение!
Ваше письмо я получил уже давно и прошу прощения за задержку в ответе из-за большой занятости.
Книги, которые Вы просили, были посланы Вам двумя посылками. Часть бесед и эссе за счёт фонда заповедей3. Так как согласно написанному Вами они предназначены для нужд многих людей, прошу сообщить мне о получении посылок.
Примечания:
1) По копии из секретариата.
2) Другие письма к нему — далее, письма №335, 400.
3) Доставка мезуз, цицит и тфиллин с помощью «Центра по вопросам воспитания» евреям, которые спаслись из Европы.