См. по этому поводу в конце «Законов о раскаянии» РАМБАМа, а также в конце его «Законов о королях» о причине, по которой все евреи желают периода Мошиаха.
Вдобавок ко всему этому различные тексты демонстрируют, по моему скромному мнению, огромное значение этих понятий именно в наше время, в котором необходимо гораздо яснее подчеркнуть необходимость претворения заповедей в жизнь, действенным образом, ежедневно, потому что ничто не может заменить их ни в какой области, даже если, кроме того, «Б-г просит сердца»...
Конечно, ничто из этого не противоречит утверждению РАМБАМа там, особо подчеркнутом учением хасидизма, согласно которому цель человека такова: «Познай Б-га своего отца и служи Ему всем сердцем». По словам Алтер Ребе (в «Заключительном трактате» книги «Тания» на странице 156б), это «фундаментальная и возвышенная заповедь»... Однако из шестисот тринадцати заповедей есть только одна. Теперь человек должен применять на практике все шестьсот тринадцать заповедей. Вот почему мы обязаны изучать их все и применять их мыслью, словом и действием. См. там.
Начало перепечатки, стр. 367:
О духе пророчества и священном вдохновении кажется, что в этой брошюре не подробно рассматриваются различные уровни, а делается общее представление. На самом деле уместно различать три из них: само пророчество, прекратившееся во времена Хагая, Зхарии и Малахи, божественное вдохновение и небесный голос, который представляет, со своей стороны, иную идею. Конкретно, когда мы используем выражения «пророчество» и «божественное вдохновение» в отношении более поздних периодов, мы делаем это только в переносном смысле, и тогда мы ссылаемся на небесный голос (как указано во Вратах божественного вдохновения АРИЗАЛа, который, по сути, является лицом, принимающим решения на эту тему в последней инстанции).
Конец страницы 383:
Говорят, что свобода воли, в собственном смысле, дарована только еврейскому народу.
По этому вопросу см. «Ликутей Тора» Алтер Ребе глава «Эмор», на странице 38б.
Конец страницы 34:
Сказано, что основой молитвы является единение с глобальной и универсальной волей, которая есть божественное желание.
По-видимому, подтверждение этому рассуждению мы можем найти в словах наших мудрецов, отстаивающих молитву, сформулированную во множественном числе.