Особенно это было подчеркнуто во введении к дарованию Торы, как сказано: «И будете у Меня народом священников». Фактически, служение Б-гу коэнов организовано таким же образом: омовение в умывальнике для омовения и отказ от любого нежелательного элемента, а затем священное служение.
С уважением и благословением.
P.S. Что касается комментариев РАМБАМа к Торе, то ясно, что большинство его концепций и объяснений появляются не в его работах, целью которых является определение еврейского закона, а скорее в его книгах и речах на тему Торы и принципов религии. Именно из этих комментариев и пояснений мы можем сделать вывод. Конечно, в разных случаях приходится цитировать то, что сказано в законодательных постановлениях «Сильная рука». Найденные там объяснения Торы представляют собой четкий и ясный закон. Поэтому уместно, прежде всего, процитировать его «Путеводитель для заблудших», его письма и комментарий к Мишне, что вполне очевидно.
№8789
С Б-жьей помощью
22 Адара, 5724 года
Бруклин, Нью-Йорк
Уважаемые молодые руководители организации «Союз Израиля» в Нью-Йорке, да пребудет с Вами Б-г
Мир и благословение!
Я с удовольствием получил письмо, в котором Вы объявляете мне о праздновании завершения изучения шести разделов Мишны. Это произойдет на исходе субботы, которая грядет для нас и для всего еврейского народа на благо, суббота гл. «Ваякель-Пкудей»1.
В соответствии с известным учением2 Алтер Ребе, автора книги «Тания» и «Шулхан Арух», каждый еврей должен ежедневно изучать недельную главу Торы и ежедневно извлекать из нее уроки для своего существования.
Примечания:
1) См. «Ликутей Сихот» том 4, на странице 1291.
2) Ребе отмечает внизу страницы, что об этом сообщается в брошюре «Визит в Чикаго» начиная со стр. 5. См. также «Книгу бесед» 5702 г., стр. 27.