Воззвание «Сейчас же — к Освобождению!» Это единственное настоящее воззвание в это время!.. Сейчас мы должны совершить раскаяние… Сейчас недостаточно завершать выступления холодными и сухими словами «И придет избавитель для Сиона…» Это выражение зависит от «…и для отвратившихся от нечестия в Яакове» (Йешайа 59:20). А еврейские массы обязаны знать, что без раскаяния человек не может ожидать Освобождения для себя самого! Сейчас наступил конец начала Освобождения; сейчас на нас возложено другая задача, другая идея — в отношении раскаяния… Запрещено нам, евреям, чтобы нашелся у нас старый текст, безучастный в отношении воззвания к раскаянию! Сейчас обязано быть воззвание, требующее пробуждение на будущее для встречи нашего праведного Мошиаха… Сейчас мы обязаны рассказать молодому поколению о том, что «ведь праздник Господний у нас»! И «с нашими юношами и с нашими старцами пойдем»!.. Мы обязаны объяснить об этом нашим сыновьям; рассказать им смысл слов «Сейчас же — к Освобождению!» и пробудить также и в них восторженное желание быть готовыми к полному Освобождению!
…«Сейчас же — к Освобождению!» — ведь действительно подошли дни немедленного освобождения еврейского народа.
…Это канун Освобождения… «Сейчас же — к Освобождению!» — должна быть идея нашего раскаяния и нашей молитвы, нашей надежды и наших действий.
…«Сейчас же — к Освобождению!» — это наше воззвание, так как это воззвание этого времени, а не для утешения отчаявшихся; это наша добрая весть о том, что «близится наше спасение» на практике. Мы должны готовиться сердцем и душой, чтобы встретить праведного избавителя и мы призываем всех евреев присоединиться к еврейской общине, которая собирается — с Божьей помощью — для этой цели!
«Сейчас же — к Освобождению!» — будьте готовы к близкому Освобождению! Оно приближается быстрыми шагами, даже если вы не видите этого. Вот, он [Мошиах] стоит за нашей стеной! Праведный избавитель уже находится за нашей стеной и сейчас уже совсем мало времени для его встречи!