Нужно постоянно говорить о Мошиахе. Нужно учить хасидизм... чтобы подготовиться по-настоящему к встрече великого гостя, Мошиаха, с истинным пониманием. → читать дальше
«Выйди, друг мой, навстречу невесте»... «И хочется, и колется»... Неужели это так и в данном случае? Рефлексии на тему глубинных, подавляемых желаний... в применении к теме Мошиаха. → читать дальше
Наступление Освобождения как свершившийся факт. Мошиах пришел, раскрылся. Если остались страхи и беспокойства, это не убавляет правдивости того факта, что Мошиах пришел. → читать дальше
Назначение Давида Короля Мошиаха уже состоялось, как сказано «Нашел Я Давида, раба Моего, маслом святым помазал его» и сейчас должно произойти только принятие его власти народом. И связь между королем и народом будет в полном совершенстве и раскрытии во время истинного и полного Освобождения. → читать дальше
Поведение Мошиаха будет таким, что он повлечет за собой раскрытие божественности во всем мире не только среди людей, но и животных, и даже камней... → читать дальше
И мы являемся свидетелями духовной войны Ребе ШЛИТА Короля Мошиаха для наполнения мира справедливостью с помощью распространение 7 заповедей потомков Ноя. → читать дальше
Это последний законодательный признак, по которому можно со всей уверенностью сказать, что короля из рода Давида, о котором идёт речь, следует считать Mошиаxом. Войны Мошиаха (в отличие от войн Давида) будут осуществляться только с помощью его духовных действий. → читать дальше
Будет ли Мошиах заставлять людей физической силой? Оказывается, речь идет о мирных путях убеждения... По сути, это самое основное действие Мошиаха, с помощью которого он готовит весь еврейский народ к полному Освобождению... → читать дальше
Тот, кто завершает процесс этого очищения в переходе от изгнания к Освобождению — король Мошиах — должен быть человеком, погруженным в изучение Торы всем своим естеством. → читать дальше
Сам факт перечисления этих признаков РАМБАМом учит нас, что согласно еврейскому закону уже во время изгнания нужно опознать человека, который раскроется в качестве Мошиаха. → читать дальше
Если внимательно рассмотреть западный сектор Мошиаха, то мы видим, что в нем расположен Кфар-Хабад! Согласно пророчеству Йехезкеля Король Мошиах может проживать в Кфар-Хабаде. → читать дальше
Зачем Ребе нужен дворец? И если нужен, то почему в 1978 году Ребе ответил, что ещё не пришло время для этого? Какое событие произошло в 1992 году, что Ребе согласился со строительством дворца? → читать дальше
Можно объяснить все это простыми словами, что в силах каждого еврея (с помощью Торы и заповедей) приблизить и привести раскрытие Мошиаха на деле. Ведь с помощью Торы и заповедей еврей способствует очищению мира и уменьшению духа нечистоты... → читать дальше
Поэтому каждый еврей должен подготовить часть души Мошиаха, относящейся к его душе, пока не произойдет исправление и завершение всей этой сущности. → читать дальше
Многих интересует, что в иудаизме говорится о сроке прихода еврейского Мессии — Мошиаха? У каждого поколения был потенциальный срок прихода Освобождения. В наше время Мошиах уже раскрылся в нашем мире и сейчас осталось только встретить его всем вместе! → читать дальше
Внимательное изучение законов о Короле Мошиахе помогает нам разрушить многие стереотипы, которые к сожалению распространились даже среди религиозных евреев. → читать дальше
В наше время, когда Мошиах раскрылся и уже находится среди нас, задача каждого из нас принять на себя власть Короля Мошиаха и повлиять на максимальное число людей в этом направлении. → читать дальше
И в этом намерение РАМБАМа, сказавшего: «Встанет король из дома Давида» о том поколении, когда большинство подчиняется ему и принимает его указания по Торе и королевские указы в действительности. → читать дальше
Несмотря на большую скромность в поведении Ребе, а также из того немногого, мы что открылось нам, мы учим об огромных усилиях в отношении великолепия исполнения заповедей даже в самых тяжелых условиях. → читать дальше
Но если придет Король из рода Давида, занимающийся, как и Давид, его предок, постижением Торы… то мы можем с уверенностью предположить, что он Mошиаx» → читать дальше
Страдания, которые терпит Мошиах перед раскрытием, представляют собой «муки прихода Мошиаха и рождение души Мошиаха»; понятно, что выздоровление Мошиаха связано с его раскрытием («несомненный Мошиах») и наступлением полного Освобождения. → читать дальше
Но если придет король из рода Давида… и заставит всех евреев следовать законам Торы. Нужно подчеркнуть, что в словах РАМБАМа «и заставит» не имеется в виду, что ему уже удалось заставить всех евреев. Понятно также, что речь не идет о принуждении силой... → читать дальше
Краткий обзор и выводы по беседе Любавичского Ребе о функции Мошиаха и его определении с законодательной точки зрения по мнению РАМБАМа. Вера в Мошиаха по Торе и его ожидание (что также включает в себя изучение законов о Мошиахе) приближают его немедленный приход. → читать дальше
Пока было невозможно показать пальцем на исполнение этих слов, не было никаких оснований для того, чтобы называть какую-то ситуацию началом Освобождения… → читать дальше
Признавая Мошиаха и следуя его указаниям, каждый из нас дает ему возможность подняться и привести Освобождение. В этом и состоит наша единственная задача в это необычное время. → читать дальше
Мошиах не раскроется в мире в одно мгновение. На первом этапе о нем не будут знать много людей, после чего он скроется на какое-то время наподобие Моше и только после этого Мошиах раскроется перед всеми людьми. → читать дальше
Мошиах придет немедленно в эту синагогу и этот дом учения, дом Торы, молитвы и добрых дел моего тестя и учителя, Ребе — главы нашего поколения, властелина поколения... → читать дальше
Вот, есть у Мошиаха четыре имени, как сказано в трактате «Санедрин»... И все эти мнения истины и те, и эти — слова живого Б-га. И все эти четыре имени отражены намеком в слове «Мошиах»: Менахем, Шило, Йенон и Ханина. → читать дальше
Ребе говорит об одном человеке, который является одновременно как судьей, так и советником нашего поколения. Из предыдущего текста этого выступления ясно, что Ребе говорит о самом себе. → читать дальше
Когда спросят полицейских, о чем передавали по радио, то они ответят: «Сейчас по радио сообщили, что… пришел Мошиах и провозглашает, что пришло время Освобождения». → читать дальше
Так как в нашем поколении Ребе сделал заявление, что это последнее поколение изгнания и первое поколение Освобождения, то говоря о главе поколения определил его как Мошиаха в простом смысле. → читать дальше
2 Менахем-Ава 5738 года премьер-министр Израиля господин Менахем Бегин посетил Ребе Короля Мошиаха. Во время этого визита Ребе произнес несколько предложений на английском языке, говоря о приходе Мошиаха. → читать дальше
И немедленно мы пойдет навстречу ему — Мошиаху в простом смысле, который «заставит весь Израиль идти по Торе и укрепиться в следовании ей», что является миссией главы поколения… → читать дальше
Есть много разных путей ожидания чего-либо, и разница между ними огромна. Иногда вы ждете чего-то, а в сердце на самом деле вы боитесь, вы не хотите, чтобы это случилось, однако вы знаете, что это произойдет и ждете, когда же это случится. → читать дальше
Мошиах взламывает все преграды, как взломщик — сейфы, только в разрешенном смысле и в духовном плане. Но цель его такая же: завладеть духовными ценностями, которые ему не принадлежат. → читать дальше
В его день рождения усиливается идея имени Мошиаха, вплоть до того, как он связан с «общей душой», а также и раскрытия самого Мошиаха, как он выше своего имени, как он объединен с Сущность Бесконечного… → читать дальше
Прежде всего «встанет король из рода Давида и будет заниматься Торой, как Давид, его предок… И будет заставлять всех евреев идти по Торе». После этого «будет вести войны Всевышнего» и победит. После этого «построит Храм на его месте» — Мошиах построит Храм»… и только после этого «соберет изгнанников» и «тогда это несомненный Мошиах»! → читать дальше
В ответ на слова своего отца, что «конец изгнания», назначенный на 5608 год, выразился в напечатании книги «Ликутей Тора», Ребе МААРАШ сказал, что необходим Мошиах по простому смыслу. → читать дальше
Из того, что РАМБАМ приводит эти признаки, ясно, что по его мнению их действительно следует использовать уже в то время, когда мы еще не видим Освобождения — нужно реально искать того, кто является Мошиахом. → читать дальше
Почему вдруг все эти разговоры о Мошиахе? Почему книги и брошюры, посвященные обсуждению темы Мошиаха и Эры Мошиаха, печатаются на десятках языков и распространяются по всему свету? Почему средства массовой информации уделяют так много внимания этой теме? → читать дальше
РАМБАМ также перечисляет детали, касающиеся непосредственно Мошиаха и состояния мира в эпоху Освобождения. Эти детали — не просто исторические рассказы о предполагаемом будущем, но постановления, имеющие силу законов Торы. → читать дальше
Истинную сущность мира нужно рассматривать с гораздо большей перспективы, чем опыт одной человеческой жизни. Мир был сотворен совершенным, однако после грехопадения первого человека... → читать дальше
Давайте перенесемся на «машине времени» на почти 6000 лет тому назад. Еще нет ни света, ни тьмы, ни животных, ни человека. Вот-вот должно произойти создание Всевышним нашего мира, а пока всюду безраздельно господствует хаос. → читать дальше
Мошиах — это человек из плоти и крови, потомок Давида. С первых дней своей жизни он постоянно будет духовно расти, пока не достигнет небывалых высот. Тогда Всевышний пошлет его освободить еврейский народ из изгнания... → читать дальше
Любопытно отметить, что рав Шолом-Дов-Бер Вольпо, один из хабадских раввинов в Израиле, удостоился быть первым, кому Ребе открыл, что мы находимся в Дни Мошиаха. → читать дальше
Известен спор между рабби Элиэзером и рабби Йеошуа. Рабби Элиэзер считает, что Геула (т.е. Освобождение) произойдет в месяц Тишрей, а рабби Йеошуа считает, что в Нисан. → читать дальше
Просьба и требование не только не противоречат Торе, но Тора приказывает вести себя таким образом. Ведь это они постановили, что прося о своих нуждах у Всевышнего еврей говорил: «Потомка Давида, раба Твоего, поскорее взрасти...» → читать дальше
Однажды говорил Цемах-Цедек о приходе Мошиаха. И было это в такое время, о котором сказано, что в такой момент он [Мошиах] не может придти. → читать дальше
Приборести собственный свиток — одна из важнейших заповедей Торы. Рамбам пишет: «Тот, кто напишет свиток Торы сам, достоин похвалы, как утверждают наши мудрецы: „Тому, кто написал для себя свиток Торы, засчитывается это, как если бы он получил Тору на горе Синай“». А если человек не может написать свиток сам, он обязан его приобрести или попросить кого-либо написать свиток для него... → читать дальше
Когда мы говорим, все органы тела оказываются задействованными в этом процессе. Ведь все они связаны между собой посредством крови, протекающей по сосудам, пронизывающим наше тело. Мысль, рожденная в нашей душе и произнесенная вслух, способна коснуться чужой души, проникнуть в нее.
→ читать дальше
Все еврейские короли должны быть помазаны определенной смесью, чтобы занять свой трон. Несмотря на то, что заповедь о назначении короля явно присутствует в Торе, в ней нет никакого упоминания о понятии помазания. Но в Торе подробно описаны точные составляющие масла для помазания... → читать дальше
1. В главе «Берейшит» при описании творения мира написано: "…И дух Всевышнего парил над водами…" Объясняют наши мудрецы, что дух Всевышнего — это душа Мошиаха. → читать дальше
Что касается нашего поколения: каждый, кто родился в нем — является посланником главы поколения... И когда посланник задействует десять сил своей души, выполняя возложенное на него посланничество, раскрывается идея Мошиаха. И посланник становится единым целым с пославшим его, с главой поколения, который является Мошиахом поколения... → читать дальше
Задумывался ли кто-нибудь из вас над вопросом, стоит ли быть среди тех, кто встречает Мошиаха? В Талмуде мы находим двойственное отношение к этому вопросу: «Сказал Ула: „пусть уже придет Мошиах, даже если я не увижу его“. Сказал рабби Йосеф: „Пусть придет, и я сяду в тени отходов его осла“». → читать дальше
Детальный разбор Ребе Короля Мошиаха законов РАМБАМа о Мошиахе выявляющий его функцию. Двойные пророчества Билама. Связь между Давидом и Мошиахом... → читать дальше
Есть на Земле 36 святых праведников, но только один — это основа мира, голова, которая знает, где болит и как лечить. Это Ребе, который проникнут каждым евреем, как бы далеко он не находился, ни духовно, ни физически. По-настоящему слышать всех и обращаться ко всем это прерогатива главы народа, Мошиаха поколения. → читать дальше
Не случаен и номер «дома нашего Ребе в Вавилоне». 770 – это семерка, умноженная десятикратно и стократно, что намекает на то, что наш мир, основанный на 7 (7 дней творения, 7 дней в неделе, 7 нот в октаве, 7 цветов в спектре) и построенный на 7 (6 категорий пространства: верх, низ, север, юг, запад, восток + время) уже обработан, усовершенствован и готов к приходу Мошиаха. → читать дальше
Любавичский Ребе שליט"א признан наиболее выдающимся мудрецом Торы и лидером всего еврейства. На сегодняшний день опубликовано более 200 книг Ребе по различным областям Торы. Его труды охватывают самый широкий спектр еврейского учения: еврейский закон, этика, философия, хасидизм, каббала. → читать дальше
Сегодня, наблюдая за событиями, происходящими на политической арене Израиля, невольно задаешься вопросом: а есть ли это элемент неподдельной реальности или некое игровое действо, поставленное скромными силами обитателей палаты №6. → читать дальше
Действительно, Мошиах задержался не по своему желанию. Просто в Торе сказано, что он может раскрыться, когда какое-нибудь поколение наконец-то этого удостоится. Вот он и ждет вместе со всеми... самого себя! Чтобы мир, наконец-то, перестал захлебываться в крови и отчаянии и вздохнул, если можно так выразиться, полной грудью. → читать дальше
Королевство сравнивается с луной: даже когда луны не видно перед ее очередным появлением, она светит в полную силу, хоть мы этого и не видим. Также и королевство дома Давида продолжается в изгнании в праведнике поколения, потомке Давида, хотя не видно еще, что он король. → читать дальше