РАМБАМ пишет: «Из основ веры — знать, что Б-г дает людям пророчество». Раз это основа, то так должно быть всегда. Ведь связь со Всевышним должна быть двухсторонней. Пророчество это совершенство человека в его служении Всевышнему. Это цель всей Торы и поэтому это ее основа. → читать дальше
Необходимо распространять всем людям поколения, что мы удостоились того, что Всевышний выбрал и назначил своего избранника, который со своей стороны намного выше по уровню людей этого поколения. Он будет «твоим судьей, твоим советником и пророком поколения» и будет давать указания и советы... → читать дальше
Пророчество — это стопроцентная гарантия того, что то или иное хорошее событие произойдет. Пророк ясно, как по телевизору, видит материальное воплощение своих слов в нашем мире. → читать дальше
Теперь становится более понятным, почему РАМБАМ подробно рассказывает о пророческом даре Моше. Ведь после прихода Мошиаха, когда будет воскрешение из мертвых, все увидят Моше. Так зачем же рассказывать об этом в сборнике законов? Объяснение этому состоит в том, что даже до прихода Мошиаха и вообще во время изгнания мы должны знать, что в это время может прийти пророк. → читать дальше
Испокон веков одним из важнейших принципов веры еврейского народа было грядущее Освобождение (Геула). Понятие «Освобождение» включает в себя два аспекта: освобождение физическое, благодаря которому народ Израиля вернется в свою страну, и освобождение духовное, которое избавит человека от всех видов порабощения, препятствующего его приближению ко Всевышнему. → читать дальше