СБП. Дни Мошиаха! 20 Нисана 5784 г., первый день недели Ахарэй | 2024-04-28 13:32

Преданность добродетели и преданность мерзости

Эта отвратительная «преданность мерзости» была заложена воспитанием, полученным у «педагогов» ХАМАСа.

Рав Асаф Дафна Перевод для сайта: Александр Хейн 14.11.2023 962 мин.

Мне не просто писать о том, что вы прочтёте ниже, но ещё сложнее об этом молчать…

Признаться, когда я пишу, мне становится немного легче. Ну, в конце концов — у каждого ведь своя терапия…

Так вот, с одной стороны, чудовищные события, обрушившиеся на нас в последний праздник Симхат-Тора, будто пронзили нас насквозь, оголили и ударили током едва ли не по каждому нерву, заставляя переживать глубочайшие шок и боль! А с другой, они как будто позволили нам внезапно прозреть, хладнокровно и предельно ясно увидеть самую суть вещей.

Я говорю о воспитании, том самом, с помощью которого ХАМАС превратил детей сектора Газы, буквально с колыбели впитывавших бездонную и яростную ненависть ко всему, что имеет отношение к еврейской идентичности, — в чудовищ, совершивших эту ужасную резню.

Дети, решающие на уроке математики задачу из своих учебников, в которой спрашивается о том, что, если в кафе сидело десять евреев и Махмуд убил двоих, сколько евреев осталось? Дети, которых в компьютерных играх и детских телепрограммах учат тому, что их идеалом, тем, для чего они были рождены, лучшим, что может с ними случиться, является убийство евреев…

Как же бесконечно это далеко от того, чему учил Баал-Шем-Тов: «Еврей приходит в этот мир на 70–80 лет, чтобы помочь другому еврею физически и особенно духовно». Ведь вся их идея сводится к тому, что они приходят в этот мир на 70–80 лет, чтобы убить или хотя бы причинить какой-либо вред еврею…

Как бы хотелось нам верить в то, что подобный метод воспитания не может быть успешным. Вот ведь и все современные и модные психологические теории и подходы утверждают, мол, «нет плохого ребенка, есть ребенок, которому плохо».

Помните того учителя из Рамат-Авива, который сказал своему ученику: «Ах, Йоси-Йоси, если ты продолжишь бить окна, я буду вынужден лишить тебя камня».

Казалось бы, воспитание ненависти, жажды убивать и разрушать, подобное воспитание должно было бы обязательно потерпеть неудачу. Увы, к нашему великому сожалению, мы, напротив, видим своими глазами, невероятный успех такого посыла.

Надежда, посеянная кровожадными пропагандистами ХАМАСА в сердцах всей этой недоросли, мол сейчас мы изгоним евреев отсюда, огнём и мечом завоюем и подчиним весь мир законам Мухаммеда, сумела вывести их на безумную и безнравственную войну вопреки осознанию методов, последствий и результатов, не считаясь ни с чем и ни с кем, в том числе даже и с ценностью собственной жизни.

Эта отвратительная «преданность мерзости» была заложена воспитанием, полученным у «педагогов» ХАМАСа. Об их разрушающих личность методах воспитания можно ещё много чего сказать. Но это эссе — не то место, где я намерен собрать все свои соображения по этой теме вместе.

Одно из самых серьёзных опасений настоящего педагога — это страх, что его усилия в конце концов не принесут желанных плодов. Он будет стараться вкладывать в детей, прилагать все силы для их воспитания, будет требовать, просить, награждать…

Но все это в итоге пронесётся мимо детских ушей. Они вернутся домой к планшету и экранам и… пока-пока, уважаемый воспитатель.

ХАМАС учит нас тому, какой колоссальной силой обладает воспитание. Вы берёте самых обычных детей и поселяете в них чудовищную ненависть, взращиваете их для одной-единственной миссии всей их жизни, заключающейся в жесточайшем убийстве евреев…

Представьте же себе, какой силой обладает другое воспитание, то, которое мы получаем от своих отцов и передаём своим детям, чтобы они, в свою очередь, передавали его своим детям и так дальше — воспитание истинной Торы, взращивающей в детях добродетель, стремление к исправлению мира в преддверии Освобождения — наступления власти Ребе Короля Мошиаха.

Представьте же себе, какая мощь находится в наших руках для того, чтобы наполнить сердца наших детей теми прекрасными и важными вещами, которым учит нас Ребе, желая, чтобы и наши дети были преисполнены стремления к добродетели, к Освобождению и наступлению времени Мошиаха.

Да, безусловно, для этого нужно прилагать немало усилий. Хотя бы, столько, сколько приложили для воспитания этих своих чудовищ идеологи ХАМАСа, создававшие свои летние детские военные лагеря, устраивавшие свои детские парады с винтовками и флагами, все эти негодяи, якобы «трепещущие пред гневом небесным», а на самом деле — боящиеся наших точных ракет, пикирующих на них с неба.

Только взгляните, каких чудовищных результатов они сумели добиться на пути к завоеванию мира мерзостью. Но, ведь, точно также, можно добиться и стремления к «завоеванию» мира добродетелью, той, что учит нас Ребе Король Мошиах, воспитать «солдат» хасидизма и мудрецов, с помощью наполненных любовью и стремлением к добрым делам летних детских лагерей, с помощью весёлых детских парадов в праздник Лаг ба-Омер, с помощью по-настоящему трепещущих пред Всевышним просветителей, которые день за днём, неделя за неделей наполняют нашу молодёжь живым дыханием святых слов Ребе и грядущего Освобождения.

Это всё сидящее в нас злое начало, что нашёптывает родителям и педагогам, мол нынешнее поколение слишком трудно воспитывать, а потому следует пойти им на уступки, просто поплыть по течению и т.д.

И этому злому началу есть сокрушительный ответ — нет! Воспитание работает!

А потому каждый, кто имеет отношение к воспитанию, пусть начнёт с воспитания самого себя. Пусть скажет себе — воспитание обладает колоссальной мощью, и станет вкладывать в своё дело всю свою силу и энергию, преисполняясь радости за право и привилегию создавать своим трудом «солдат» добродетели, приближающих скорейшее и немедленное Освобождение и время Мошиаха!

Комментарии: 2 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter