Несколько способов занять детей во время нахождения в бомбоубежище

26.07.2006 2892 (0)
Несколько способов занять детей во время нахождения в бомбоубежище
Несколько способов занять детей во время нахождения в бомбоубежище

Представляем вам несколько способов занять детей во время нахождения в убежище. Их составил р. Хаим Кумер из Цфата, который с самого начала войны занимается с детьми в убежищах. Рав Кумер рассказывает, что эти задания пользуются большим успехом, хотя предварительно желательно привести в убежище посланника Ребе для поднятия духа людям, находящимся в убежище — ведь в это время люди рады каждому слову поддержки. Кроме того, подчеркивает раввин, эти задания надо совмещать с чтением 12 псуким, с чтением Теилим и рассказами.

Задания:

1. Небо.

2. Дом (Храм).

3. Земля Израиля.

1. Небо. Начать следует с изготовления птиц с расправленными крыльями. Сделать птиц можно либо при помощи техники «оригами» или просто вырезать их из бумаги, предварительно нарисовав. После этого каждому ребенку дается вырезать одну из букв фразы «Всевышний бережет нас» и облако. Буквы вразброс даются детям, и те должны самостоятельно составить предложение, а затем приклеить буквы по порядку на облака. Далее следует поговорить с детьми о чудесах, которые Всевышний делает нам, а облака с фразой прикрепить на нитке к потолку убежища. Для проведения этого задания понадобятся 4 цветных листа картона, клей, ножницы, клей нитка и несколько белых листов бумаги.

2. Дом. Надо, чтобы каждый ребенок нарисовал дом, а потом с детьми проводится беседа по поводу нарисованных ими домов. Далее необходимо нарисовать детям дом в виде чертежа, дать его детям и объяснить, в чем разница между этим домом и домами, которые нарисовали они. Затем дети должны нарисовать свой дом или дом своей мечты в такой же форме. После этого ведущий рисует чертеж Храма и дает детям сделать из пластилина Храм и установить его на листке бумаги или картона. Во время выполнения этого задания следует разъяснить детям понятие «Храм». Также можно вылепить храмовую утварь. Для этого занятия необходимо заранее приготовить белые листы или белую пластиковую доску с фломастерами, картон и пластилин.

3. Земля Израиля. Дети называют названия различных стран, а потом они должны осимволизировать каждое название — нарисовать символ каждой страны. После этого ведущий спрашивает загадки про различные города Израиля, загадки могут базироваться или на известных местах городов или в качестве ребусов (напр. Бней Брак — рисунок двух городов и молнии). За каждый правильный ответ дети получают наклейку или небольшой кусочек бумаги с названием данного города. В конце занятия рисуется большая карта и на нее дети начинают приклеивать названия городов. Во время этого ведущий рассказывает детям краткое содержание беседы Ребе Короля Мошиаха о том, что «Глаза Всевышнего смотрят на Землю Израиля», укрепляя веру детей.

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Точка зрения » Актуально (другие статьи):