Если еврей проклинает, не дай Б-г, другого еврея с использованием имени Всевышнего на любом языке, он нарушает заповедь Торы. Такие фразы, как «Да поможет Б-г, чтобы у вас не было успеха», или «Да поможет Б-г, чтобы вы опоздали на автобус» и другие подобные им являются формой проклятия. Даже если другой человек не присутствует или не слышит произносимого, это все равно считается проклятием.
Есть мнение, что данное правило применимо даже в том случае, если намерение поступка позитивное, например, что опоздание на автобус будет для данного человека полезным. Даже если имя Всевышнего не используется — и, следовательно, данное действие не является нарушением конкретного запрета Торы на использования имени Всевышнего в проклятии — тем не менее, это по-прежнему запрещено. Согласно некоторым мнениям, причиной запрета является потенциальное нарушение заповеди о любви к ближнему.
Несмотря на это, в Талмуде упоминается форма проклятия, под которым на самом деле подразумевается благословение (согласно учению хасидизма, так поступали по каббалистическим причинам, чтобы вызвать еще большее благословение, по сравнению с другими формами его произнесения). Такая форма «проклятия» допустима и на самом деле были великие праведники, которые практиковали подобное.