…то перестанете этому удивляться, поскольку человек видит лишь ограниченную часть того, что происходит с ним и вокруг него. И поэтому человек не может объективно оценить содержание того, что он видит.
Чтобы сделать более наглядной свою мысль, я приведу пример. Допустим, один человек вошел в операционную и увидел, как другой человек лежит на операционном столе, окруженный людьми с различными ножами и ножницами, и стонет от боли, а они все равно продолжают резать. Не зная полностью историю того человека, которого оперируют, этот случайный наблюдатель выбежал бы с криками, что поймали человека и режут его, а он стонет от боли и не может освободиться от грабителей и убийц.
Но если этому случайному наблюдателю объяснить, что операция необходима, чтобы человек смог прожить еще десятки лет, и поэтому не принимается во внимание та кратковременная боль, которую оперируемому приходится испытать, то он согласится с тем, что люди с ножами не только не являются мучителями и убийцами, но наоборот — они приносят огромную пользу пациенту. И все это несмотря на то, что режущие или, говоря современным языком, хирурги не могут гарантировать на сто процентов, что операция пройдет успешно, и даже не могут сказать, сколько лет больной проживет после операции, если она будет удачной.
В связи с этим очевидно, что для человека в его жизни в этом мире может встретиться ситуация, связанная с болью в течение определенного времени, настоящей болью, не надуманной. Но обладая знанием и видя частное провидение, то есть то, что мир не предоставлен сам себе, а управляется как определенная система, которая включает в себя не только одного человека, но и его семью и еще гораздо большее количество людей, нормальный здоровый разум обязывает понять, что события не…