Это означает, что там всегда были приняты обычаи любавичского хасидизма и АРИЗАЛа. Поэтому необходимо претворить в жизнь учение мудрецов, согласно которому «не следует изменять обычаи предков».
3) Конечно, между евреями не должно быть спора, не дай Б-г, тем более в священном месте, даже если речь идет о соблюдении обычая, подобного только что процитированному, хотя он и был принят в течение нескольких поколений. Тем не менее, я надеюсь и хочу верить, что, если людям будет объяснена причина, по которой ведущий не носит талит во время дневной и вечерней молитвы, а также передача этой практики нашими главами ХАБАДа из поколения в поколение, никто не захочет идти против традиции.
4) То, что только что было сказано, касается только дневной и вечерней молитвы, но не молитвы о прощении («слихот»). Что касается последней, во всех общинах ведущий обычно надевает талит.
Мишна учит, что «Творец не нашел другого сосуда, содержащего благословение для Израиля, кроме мира». Пусть Б-г воцарит мир в этой синагоге во все возрастающем порядке. Как говорится в молитве, «ученики мудрецов умножают мир в мире». Поэтому каждый будет делать то, что зависит от него, в этом вопросе, и Б-г ответит на молитвы всех. Он примет просьбы, материальные и духовные, которые сформулированы перед Ним.
С благословение на хорошие новости. Вы также сообщите мне, что в этой синагоге происходит возвышение в молитве, уроках Торы и благотворительности.
С благословением всех благ.