6. Надо учить главы из Мишны и произносить «кадиш дерабанан» после каждой молитвы, так как это связано с восхождением души и относится также к находящемуся в трауре до 13 лет.
7. Время накладывания тфиллин до бар-мицвы наподобие того, как и после бар-мицвы — то есть в течение всей молитвы.
8. По поводу Лаг ба-Омер и костра который обычно зажигали в Иерусалиме — трудно решить находясь далеко по поводу установленного в городе обычая, особенно это касается Иерусалима. И известно, как нужно быть осторожным в том, что касается еврейских обычаев. Поэтому хасиды в Иерусалиме должны обсудить этот вопрос…
Что касается возложения рук коэнами во время молитвы «Неила» в Израиле среди хасидов ХАБАДа – понятно, что это нужно выяснить у них самих…
Я должен заметить, что мне не нравится, что молодые люди учатся постоянно всю ночь, как это видно из Вашего письма. Это скорее относится к более взрослым людям, чтобы это не отразилось на их здоровье... как написано в законах изучения Торы Алтер Ребе (конец 1 главы).
14. То что Вы пишете про долги, то из особого фонда, как исключение, поможете какой-то суммой по Вашим возможностям. Но понятно, что нельзя постоянно оказывать такую помощь, ведь фонд сам в долгах.
15. Что касается того, что Вы пишете об открытии почтового ящика на имя вечерней йешивы ХАБАДа, нужно посоветоваться об этом с представителями ХАБАДа в Иерусалиме, что они думают об этом. В подобных делах следует просить совета.
16. Что касается поездки сюда — то подумайте сделать это в конце Элула, чтобы быть здесь весь Тишрей и сразу после этого вернутся в Иерусалим. Понятно, это не должно быть за счет ущерба в работе как в общественной, так и в частной.
Благословение и веселого Пурима и добрых вестей!