...на следующий день после субботы, когда благословляют месяц Сиван, месяц получения Торы, и за несколько дней до двухсотлетия подъема души Баал-Шем-Това, в первый день праздника Шавуот, времени дарования нашей Торы.
Эти два момента, дарование Торы и вознесение Баал-Шем-Това, приобретают особое значение для школ «Бейт-Ривка», а также для их руководителей, мужчин и женщин и их друзей, если принять во внимание, что Тора вообще и хасидизм в частности отводят еврейской женщине особенно важную роль.
Давая Тору, Б-г велел Моше, нашему учителю, говорить сначала с женщинами, а только потом с мужчинами, как сказано: «Вот как вы будете говорить с домом Яакова», то есть с женщинами, «и скажешь сынам Израилевым», мужчинам. Еврейская жена и мать, как хозяйка, несёт огромную ответственность и большую заслугу в укреплении и сохранении основ Торы и заповедей в еврейском доме.
Точно также еврейская жена и мать играет особую роль в развитии и раскрытии хасидизма и хасидского образа жизни, как и любой человек, знакомый с жизнью и деятельностью основателей общего хасидизма и хасидизма ХАБАДа. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить историю Рахели, бабушки Алтер Ребе, основателя ХАБАДа, автора книг «Тания» и «Шулхан Арух», изложенную во втором томе мемуаров моего тестя и учителя, основателя школы «Бейт-Ривка» (которые только что были опубликована по случаю этого двухсотлетия».
Концепция ХАБАДа и гарантия дальнейшего существования еврейского народа означают, что еврейские девушки получают глубокое еврейское и хасидское воспитание. Однако школы «Бейт Ривка» — это учреждения, которые могут это обеспечить. Поэтому все те, кто помогает с целью укрепления и развития этих школ, принимают большое участие в распространении источников Торы и заповедей, освещенных глубокой ясностью и теплотой хасидизма.