СБП. Дни Мошиаха! Сегодня 4 Тишрея 5783 года, пятый день недели, гл. Ваейлех | 2022-09-29 00:09

Игрот Кодеш. Том 19, стр. 66

Эта новая идея, однако, не моя. Об этом ясно сказано в «Шулхан Арухе» и это является частью еврейского закона, применяемого на практике. Новый факт, который я представил, состоит в следующем. Я не нашел среди лиц, принимающих законодательные решения, ссылок на аргумент о том, что эта ситуация является установленным фактом уже несколько лет, что я также слышал об израильских кораблях1. Наоборот, кажется, что это средство «оправдания» всей ситуации, как объяснено в хасидском трактате2 под названием: «И тысяча девятьсот», о котором я пока не знаю, кто произнес или написал его, хотя, кажется, в нем есть и объяснения Алтер Ребе3. Там действительно объясняется, что наши поколения находятся в состоянии глубокого обморока [вот почему имя нашептывалось на ухо евреям4, вызывая Баал-Шем-Това, чье имя было Исраэль]. Тем не менее, в этом обмороке есть и положительная сторона, потому что если бы человек осознавал происходящее, он бы не вынес боли, как это совершенно очевидно.

Мы приближаемся к месяцу Кислев, месяцу чудес и освобождения, связанному с маслом, которое не смешивается ни с какой другой жидкостью, чей свет постоянно увеличивается5, которое мы не сравниваем с быками [принесенными на праздник] Суккот6, хотя они были связаны с народами мира и защищали их в Храме. Таким образом, мы, наконец, заслужим исполнение обещания, согласно которому: «Они будут для вас и ни для кого другого, кроме вас»7. Пусть Б-г сделает это как можно скорее, даже до начала этого месяца8.

С благословением сообщить хорошие новости.

М. Шнеерсон

...Вы указываете, что в конце 9-й главы «Святых посланий» следует сказать «и привязаться к Б-гу», а не «и привязаться к нему». Тем не менее, это не позволило бы понять продолжение «ее», относящееся к сукке Давида, или «его», относящееся к самому Давиду. Кроме того, до этого речь идет о служении Б-гу или сукке Давида, но не о привязанности к Б-гу.

Первые издания «Святых посланий» уже содержали дошедшую до нас версию, но не вторую. Кажется, что «к ней» относится к сукке Давида, то есть к атрибуту Малхут и к Божественному Присутствию. На самом деле, в различных местах говорится, что человек должен «прилепиться к Божественному Присутствию», и в целом по этому вопросу можете обратиться к «Ликутей Тора» глава «Хукат» на странице 63г и глава «Реэ», на странице 20б.

Примечания:
1) См. по этому поводу письмо 7040.
2) Который напечатан в «Книге трактатов по хасидизму» Алтер Ребе по разделам «Берейшит» и «Шмот» на странице 419 и в «Мигдаль Оз», на странице 484. Этот отрывок находится на странице 358 «Мигдаль Оз». Он принадлежит к хасидскому трактату под названием: «Чтобы понять вопрос».
3) См. «Книгу трактатов по хасидизму» на стр. 504 в примечаниях и «Мигдаль Оз» на стр. 483 относительно этого трактата, а также «Мигдаль Оз» на стр. 356, относительно трактата под названием: «Чтобы понять вопрос». Кажется, что в рукописи, доступной Ребе ШЛИТА, два трактата шли вместе, один за другим. Вот почему он уточняет: «Есть также объяснения Алтер Ребе».
4) Что является благоприятной практикой для того, чтобы потерявший сознание человек пришел в себя.
5) Поскольку ханукальные огни зажигаются в порядке возрастания.
6) Которых приносят в жертву в порядке убывания, и школа Шамая, чьему мнению закон не следует, делает вывод, что свечи на Хануку также зажигаются в порядке убывания.
7) Единственная жертва Шмини Ацерет относится к народу Израиля, а семьдесят быков соответствуют семидесяти народам мира.
8) Кислев.

пред. стр. не переведенаследующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Л. | Просмотров: 149 | Комментарии (0)
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter