И пусть это будет согласно толкованию термина «служение» в эссе на 13 Шват в конце отрывка «И сделайте Святилище для Меня». Обратите внимание на комментарий1 «Кесеф Мишне» на «Законы храмовой утвари» 3:7.
Конечно, Вы занимаетесь поисками подходящей для себя пары надлежащим образом в соответствии с утверждением наших мудрецов2: «Это путь для мужчины искать себе [невесту…]».
Конечно, у Вас есть установленное время для изучения трудов моего уважаемого тестя и учителя в дополнение к другим Вашим урокам. Не могли бы Вы сообщить мне об этом?
С благословениями на хорошее устройство.
В ожидании хороших новостей,
Менахем Шнеерсон
№672
3С Б-жьей помощью
13 Менахем-Ава, 5710 года.
Уважаемый раввин, гаон и хасид, богобоязненный человек… р. Шломо-Залман4
Мир и благословение!
Я с удовольствием прочитал ваше письмо от 11 Менахем Ав. Вот причины моего удовольствия:
1) То, что Вы уехали в отпуск со своей семьей. Конечно, Вы будете использовать это время для укрепления здоровья тела и души. Пусть будет на то воля Б-га, чтобы это было успешным.
2) То, что вы начали серьезно интересоваться предложением, касающимся местной школы5. Конечно, в этих усилиях Вы не будете широко использовать качество серьезной строгости6. Как объясняется в книге «Тора Ор», гл. «Толдот», в гл. 4 эссе под названием «Великие воды», следует использовать это качество для усердия в учебе.
3) Ваше заявление о том, что Вы с самого начала выдвинули условие, что даже если получите должность...
Примечания:
1) Там сказано, что хотя священнику может потребоваться пять лет, чтобы освоить конкретное задание, в котором он станет экспертом, он готов начать службу в Храме в 25 лет.
2) «Кидушин» 2б.
3) По копии из секретариата.
4) Эхт. Другие письма к нему — выше, письмо №468 и в примечаниях там.
5) В Чикаго. Речь идёт о школе для еврейских детей, которая не является йешивой в традиционном смысле, но дает своим ученикам еврейское образование.
6) См. также далее, письмо №700.