Вы пишете, что уже приняли пятьсот дунамов для Кфар-Хабада, а затем получили мое письмо, в котором говорится, что нужно стремиться получить тысячу. Поэтому, интерпретируя мои слова, некоторые считают, что мы должны отказаться от пятисот и попытаться получить тысячу, тем временем оставаясь в ожидании. Я с ужасом вижу, что каждый развивает свои собственные извилистые рассуждения, а затем заявляет, что это мое мнение. Совершенно очевидно, что необходимо завладеть предоставленной землей и использовать её немедленно. И нужно немедленно начать стремиться получить еще пятьсот. Так как Вы сами сообщили мне об этой идее, я не пишу об её отрицании никому.
С благословением на успех в Вашей священной миссии и в ожидании как можно скорее хороших и подробных новостей обо всем, что только что было сказано,
М. Шнеерсон
№1979
С Б-жьей помощью
18 Тевета, 5713 года
Бруклин
Мир и благословение!
Вы заканчиваете свое письмо, отмечая, что многое исходит от него, и умоляете Всевышнего оказать Вам помощь в этом вопросе, потому что Вы не заслуживаете того, что получаете от него... Как вы знаете, наши мудрецы говорят, что тот, кто освящает себя здесь, на земле, получает значительное освящение свыше. Но нам все же нужно немного освятиться здесь, по крайней мере, как кончик иглы! Силы для достижения этого были в значительной степени предоставлены нам нашими учителями, заслуга которых защищает нас. Однако необходимо, чтобы канал связи с ними был широко открыт, чтобы максимально расширить его. Чтобы сделать это, мы должны следовать по пути, который они продолжили для нас, придерживаться их практики и изучать их учение... Прежде всего, нужно любить ближнего, как самого себя. Объединившись с другим евреем вообще и с другим хасидом, в частности, мы создадим сосуд с благословением, в данном случае — от Творца, который не имеет границ. Поэтому это проявляется как в материальных, так и в духовных аспектах.