…совершаемое ежемесячно согласно большинству комментаторов. Также неправильно то, что написано в конце страницы, что якобы каждые три года прибавляют дополнительный месяц. И есть знак: 3-6-8-11-14-17-19.
Стр. 22: Что касается того, что Вы пишете о благословении на солнце, что оно возвращается на свое первоначальное место, откуда исходит его свет и тепло, так это неправильно. И также то, что Вы пишете, что начало периода в четвертую ночь месяца Нисан, также неправильно. Так как это в четвертый день недели, а не в четвертый день месяца и также это не является местом, откуда берется его свет… как это объясняется в «Законах освящения нового месяца» РАМБАМа и в других местах.
Стр. 22б: Понятно, что то, что Вы объясняете, что в месяце «Буль» или трава сухая, или идут дожди, является противоречием.
Стр. 22в: Нужно убрать все. Так как это объяснение является большим спором.
Стр. 24: В объяснении идеи запрещенной работы в праздник требуется длинное объяснение о различных видах работы и, как приводят комментаторы Талмуда, почему некоторые виды работы разрешили, а некоторые — нет. И это объяснение не входит в компетенцию данной книги.
Стр. 25: Что в Земле Израиля нет второго дня праздника диаспоры и т.д. Это запутает простого читателя и приведет к пренебрежению, как опасались наши учителя. И в книге, напечатанной на идиш или английском языках, совершенно нет необходимости писать об этом, так как это не имеет отношения ко всем странам и нужно убрать все различия с обычаями в Земле Израиля.
Стр. 26: Вы пишете, что «объединение блюд» («эрув тавшилин») это указание гаонов. И это очень странно, так как об этом написано в Мишне. Также нужно удалить различные обычаи в накладывании тфиллин в полупраздничные дни по упомянутым выше причинам.
Стр. 27: Написано, что в следующий за праздником день («исру хаг») не произносят «Хвалебная песнь…. На песнопения…» и это очень странно и, скорее всего, должно быть «Хвалебная песнь… Да ответит…».
Стр. 28: Приводится объяснение, что квасное («хамец») это то, в чем есть кислое («хамуци»). И кроме того, что это неправильно, такое объяснение может повлечь много нарушений и то же самое относится к сказанному о фруктовых соках и вине из изюма.
Стр. 30: В конце написано, что заповедь отсчета омера была дана живущим в Земле Израиля евреям и это странно, в особенности, по мнению законоучителей, что также и сейчас это заповедь из Торы для живущих за пределами Израиля.
Стр. 31: Странно, что Вы пишете, что в субботу полупраздничных дней вызывают шесть человек для чтения первого Свитка Торы.
Стр. 32: Ваше объяснение, что Лаг ба-Омер зависит от войны Бар-Кохбы и т.д., противоречит Талмуду, хотя и приводится в книгах просвещенцев.