11 Тишрея 5782 года, шестой день недели, гл. Аазину

И Всевышнему тоже нужен дом…

Добро уже отделено от зла и весь мир готов к наступлению окончательного Освобождения. И даже если какой-то еврей знает, что он не всегда ведет себя как следует, то хотя он должен исправить недостаток, это не противоречит тому факту, что совместная работа уже завершена.

5485 (1)
Источник: «Сихат а-Геула» №874
И Всевышнему тоже нужен дом…
И Всевышнему тоже нужен дом…

Написано в Мидраше, что причина и цель создания мира была в том, что «захотелось Всевышнему заиметь квартиру в материальном мире». То есть цель Творения это исполнение желания Всевышнего, чтобы наш материальный мир, в котором царит духовный мрак и смешаны добро со злом, стал бы жилищем для Всевышнего, местом, где Он может почувствовать себя «дома». На основании этого Алтер Ребе написал в книге «Тания» (36 глава): «А известно, что время Мошиаха, а особенно то время, когда оживут умершие, есть цель и совершенство сотворения этого мира, ибо для этого он сотворен с самого начала».

И это осуществляет еврей выполняя работу, которая носит название «аводат а-бирурим» и включает в себя выявление и выделение скрытого и перемешанного со злом добра с помощью использования мира для святости. Берем какую-то вещь (разрешенную Торой) и используем ее для выполнения Торы и заповедей. Благодаря этому, еврей привлекает свет Всевышнего в материальный мир и освещает мрак духовным, очищенным светом.

Каждая заповедь, которую совершает еврей и каждая вещь в Торе, которую он учит, является дополнительным каналом света, освещающего мир и делающего из него «квартиру» и дом для Творца. И когда за многие поколения добро собирается вместе, то зло больше не представляет реальную сущность.

Освобождение наступает в конце этой работы, когда все добро отделено от зла. Это цель всей нашей жизни и работы по соблюдению заповедей Торы — осветить мир и превратить его в жилище для Всевышнего и как результат того, что евреи занимались Торой и заповедями во всех точках земного шара, они осветили и очистили мир и он стал готовым для этой основной цели. Благодаря этой работе исполнилось желание Всевышнего и Он может раскрыться в нашем мире в полной мере во всем своем великолепии.

Во время самой работы мы не видим результата своих действий, этот божественный свет, который появляется в результате. Но в Дни Мошиаха, после завершения производимой во время изгнания работы, начнут светить действия всех евреев, которые совершались на протяжении всего времени изгнания и Всевышний раскроется, как сказано: «И явится слава Г-сподня, и увидит всякая плоть разом, что изрекли уста Г-спода».

И вот мы появляемся на сцене. Летом 1991 года сообщил сам Король Мошиах — Любавичский Ребе, да продлятся его дни — что работа уже завершена. И как он сказал: «Та работа, которую было необходимо совершить за время всех поколений изгнания, чтобы прийти к совершенству Освобождения, уже завершилась». То есть, все то, что еврейский народ должен был сделать для того, чтобы прийти к финишу, уже сделано! Добро уже отделено от зла и весь мир готов к наступлению окончательного Освобождения. И даже если какой-то еврей знает, что он не всегда ведет себя как следует, то это его личное дело и хотя он должен исправить недостаток, это не противоречит тому факту, что совместная работа уже завершена. И сейчас нужно только встречать Мошиаха на деле…

Опубликовано: 28.11.2011

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter