СБП. Дни Мошиаха! 18 Нисана 5784 г., шестой день недели Ахарэй | 2024-04-26 00:00

Том 10, стр. 360

И, мол, (так они пишут) чем раньше освободитесь от него, тем лучше. Мне даже тяжело излагать это (эту теорию отрицания), да и Вам читать.

Что касается того, что Вы пишете о начале моего письма, где я называю Вас «родственник», то я полагаюсь на моего тестя и учителя, который также писал так1, как мне кажется. И на основании сказанного в книге господина Слонима2, есть среди семьи кто-то по фамилии Фрумкин и возможно это Ваш родственник.

И в конце отвечу по радостному поводу, на Ваше сообщение, что Ваш внук Алон-Яаков стал совершеннолетним. И да будет угодно, чтобы его родители вырастили его к Торе, свадьбе и добрым делам и чтобы Вы имели от него истинное, еврейское удовольствие в духе наших предков.

— И в частности, так как Вы пишете, что Ваш зять государственный правозащитник, а эта должность подразумевает на первый взгляд то, о чем сказано «устрани зло из среды твоей», только его объяснение в духе наших предков — с помощью подготовки разума, чтобы не делали грех, преступление и беззаконие, и наподобие того, как сказано «все болезни… не наведу на тебя (изначально) ибо Я, Г-сподь, — твой целитель», что является превентивной терапией. И таков закон при душевном излечении, как подробно писал об этом РАМБАМ в своих восьми главах.

И уже объяснили наши учителя свое мировоззрение в книге «Тана дэвей Элияу раба», что настоящая работа Санедрина это не ждать, пока не приведут к ним грешника или преступника, чтобы судить его подходящим судом по Торе, а «пусть пойдут подпоясаются железными веревками, поднимут свои одежды над коленями и пройдут по всем еврейским поселениям один день в Лахиш, один день в Бейт-Эль, один день в Хеврон, один день в Иерусалим, а также во все места, где находятся евреи, и пусть обучают евреев… чтобы возвысилось и освятилось Имя Всевышнего во всех мирах, которые Он сотворил от конца до края» (гл. 11). И поэтому сказано в Мишне (трактат «Макот» гл. 1 в конце), что Санедрин, который приговаривает к смертной казни раз в семь лет — а по мнению рабби Акивы даже раз в семьдесят дни лет — называется жестоким, хотя речь идет о кошерном Санедрине. И уже подробно говорил об этом мой тесть и учитель в беседе на Симхат-Тора 5690 г., напечатанной в «Ликутей Дибурим» п. 18.

С уважением и благословением — ожидаю добрых вестей.

Прилагаю здесь брошюру, которая вышла в свет в связи с днем восхождения моего тестя и учителя 10 Швата в новом издании и которая несомненно заинтересует Вас.

Примечания:
1) Его «Святые послания», том 3, письмо №834. Том 5, письмо №1417.
2) Биография семья раввина из Ляд.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1856 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter