И если он выдает себя за раввина, за пастыря общины или группы в Израиле, что он будет делать со словом Б-га, переданным Его пророком (Йехезкель 34:3-5): «Жирное едите вы, в шерсть облачаетесь, откормленное закалываете, но овец не пасете. Ослабевших не подкрепляли, и больную не врачевали, и раненую не перевязывали, и угнанную не возвращали, и потерянную не искали, а правили ими силою и изнурением. И рассеялись они из-за (того, что) нет пастыря, и были пищей для всех зверей полевых, и рассеялись».
Да будет угодно, чтобы был успех этого собрания в пробуждении заслуг и успеха в мотивации и укреплении членов союза и всех раввинов, которые, несмотря на внутреннее и внешнее давление, полностью исполнят свою функцию раввина без того, что их суждения станут отклонены или из введут в заблуждение.
Получив миссию и силу Торы и Того, Кто дает ее и единолично направляет весь мир, они создадут святые еврейские общины и поведут их по пути, ведущему к дому Б-га, с щедростью во всех сферах.
Пока не исполнится обещание: «Я поставлю над ними одного пастыря, и Давид, мой слуга, будет пасти их».
С уважением и благословением на успех в Вашей священной миссии, укреплять и распространять Тору истины, неизменную истину Б-га.
М. Шнеерсон
№5568
С Б-жьей помощью
1 Тамуза, 5717 года
Бруклин
Мир и благословение!
Отвечаю на письмо от 24 Сивана, в котором Вы пишете мне, что часто задаетесь вопросом, не уменьшается ли ценность вещей, потому что все происходит и т.д.
Вот, уже известно учение наших мудрецов, что человек должен всегда изучать Тору даже не ради нее самой, потому что в конце концов, он будет изучать ее ради неё. Если это так вообще, то тем более, когда человек останавливается на этой идее, размышляет над ней и проникается ею. Таким образом, ему легче удается действовать бескорыстно, даже если изначально вмешивается и другая мотивация.