16 Тишрея 5782 года, четвертый день недели, гл. Браха

Игрот Кодеш. Том 2, стр. 4

…скорбящих Сиона и Иерусалима» (предваряющая пробуждение Свыше, которое наступит после этого), что раз это утешение скорбящих, то также и в его пробуждении снизу.

3) Пробуждение Свыше, когда Всевышний утешит скорбящего и всех скорбящих Сиона и Иерусалима с помощью постройки Сиона и Иерусалима и воскрешения из мертвых, и это будет еще больше.

4) Пробуждение Свыше, которые выше второго пробуждения Свыше, как было сказано. То есть, что произойдет утешение Всевышним, двойное утешение (а не только возвращение к ответу), как сказано: «Утешь, утешь» два раза, так как последний Храм будет более великим.

При этом имеется в виду будущий Храм в соответствии с комментарием «Тикуней Зоар» п. 8 и это объясняется также в книге «Эмек а-Мелех», врата «Кирьят Арба» в конце п. 152. И это основа тому, что я объяснил так в брошюре «Меж теснин»1 и не нужно возражать по комментаторам простого смысла Торы (см. также трактат «Бава батра» 3а в конце — что речь идет о Втором Храме, ведь можно сравнивать на основании мидраша — как приводится в комментарии РАШИ к Йехезкель 43:11 и в начале «Тосафот Йом-Тов» к трактату «Мидот» и см. также трактат «Брахот» 4а в конце — что Третий Храм должен был быть в то время, когда вышли из Вавилона, только из-за греха [этого не произошло]).

И нужно заметить по «Ликутей Тора» в отрывках, начинающихся словами «Возрадуйся…» п. 3 в конце и «Нужно понять это» п. 5 и п. 7 в начале о связи двойных утешений и третьего пробуждения Свыше.

С благословением благоприятной записи и подписи в Книге Жизни. Немедленного раскаяния — немедленного Освобождения.

Рав Менахем Шнеерсон
Председатель исполнительного комитета2

Я был доволен тем, что Вы пишете в своем письме о воскрешении из мертвых3 в нескольких формах, только на мой скромный взгляд отсутствует связь и последовательность между вещами, и нужно добавить немного «перца» и исправить это. И это будет так: идея смерти вообще — похожа на то, как сказано, что когда человек падает со своего уровня, он считается как бы мертвым (так сказано в «Ликутей Тора» в отрывке, начинающемся словами «Вот закон…» п. 2 в конце и в других местах, но на данный момент я не нашел такого выражения и нет подходящего времени найти это, а в книге «Зоар» III 135б — приводится в книге «Древо жизни», врата «Разбитие сосудов» глава 2 и «Вступление врат», врата 2, часть 2, глава 3 в начале сказано, что тот, кто спускается с предыдущего уровня, считается как бы мертвым).

Примечания:
1 На английском языке, изд. «КЕАТ» 5705 года, стр. 12.
2 «Маханэ Исраэль» (Стан Израилев).
3 В продолжении письма с утешением добавил: «В его плодотворной работе — в «Маханэ Исраэль», центре по вопросам воспитания и других делах Ребе ШЛИТА — с намерением воскресить мертвых, мертвых без хасидизма — как объясняется в других местах… найдете слова утешения и больше не будете страдать».
На это отвечает здесь, что есть четыре уровня в смерти и воскресении из мертвых, что соответствует четырем видам работы, которую возложил на него Ребе РАЯЦ и это: 1) Сокровищница хасидов (учение хасидизма). 2) Центр по вопросам воспитания (воспитание). 3) «Маханэ Исраэль». 4) «Погребальное братство». О трех первых см. вступление к тому 1, стр. 15-20, а о четвертом см. «Святые послания» Ребе РАЯЦа том 6, письмо №1833 и том 12, письмо №4543.

« предыдущая стр.следующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Лугов | Просмотров: 6737 | Комментарии (0)
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter