Пусть Б-г дарует, чтобы на многие годы Вы удвоили свою страсть к Торе, чтобы Вы распространяли ее изучение и объяснение. Вы будете делать это как для ее раскрытой части, так и для ее более глубокого измерения, которое в наше время раскрыто в виде хасидизма.
На самом деле, действительно существует указание, специфичное для наших поколений. Ее целесообразно изучать до тех пор, пока она не будет понята, как это установлено в разных местах. Вы увидите, в частности, «Законы изучения Торы» Алтер Ребе, автора книги «Тания» и «Шулхан Арух», в конце главы 2 и в главе 1, в конце пункта 6.
С уважением и благословением.
P.S. Как обычно, сделаю следующие несколько замечаний.
Когда мы пользуемся знаками, мы стараемся, насколько это возможно, чтобы они имели отношение к тому, что они обозначают, а это значит, что запрещающий знак должен быть противоположным знаку приближения.
Однако в Вашей книге один и тот же знак обозначает левиратный брак и запрет.
Для отряда разувания знак должен иметь отдельные линии, обозначающие разрыв. С другой стороны, для левирата, который является связующим звеном, линия должна быть непрерывной. Точно также брак также должен быть представлен непрерывной линией.
Замечание будет сделано и совсем в другой области. Мне не кажется, что скобки следует использовать в качестве знака, ибо такого никогда не было1 со времен шести дней творения.
Прилагаю заметку2 и надеюсь, что она вас заинтересует.
Примечания:
1) См. по этому поводу письмо 360.
2) Это текст беседы Ребе Короля Мошиаха, произнесенной в субботу «Хукат-Балак» 5722 года, который опубликован в «Ликутей Сихот», том 2, начиная со страницы 599.