СБП. Дни Мошиаха! 18 Нисана 5784 г., шестой день недели Ахарэй | 2024-04-25 22:59

Том 23, стр. 115

Это также актуально в отношении 1-го Адара, поскольку, как учат наши мудрецы1 в Мишне: «Первого Адар мы делаем объявления, относящиеся к шекелям и смесям видов». На первый взгляд, можно было бы задаться вопросом об отношении, которое существует между двумя вещами, тем более, что два объявления должны быть сделаны вместе.

Возможно, можно выдвинуть следующее объяснение, основанное на объяснениях2 тех, кто комментирует заповеди, о запрете на смешение видов. Согласно их интерпретации, такими действиями изменяются законы и пути природы, такие, какие они были установлены Творцом мира, поскольку, согласно им, растения производят травы и фруктовые деревья того же вида.

Соответственно, также объявляется о необходимости приносить шекели, чтобы общественные жертвоприношения финансировались за счет нового приношения. Действительно, жертвоприношения одного года не следует смешивать с жертвоприношениями другого года.

Более того, Мишна сначала цитирует объявление о шекелях и только потом о смешении видов. Однако порядок Торы является ее неотъемлемой частью.

Фактически, было бы разумно объявить, прежде всего, о запрете на смешение видов, что кажется необходимостью, чтобы как можно быстрее искоренить эти виды или, что еще лучше, прекратить их посадку. Кроме того, этот запрет действует в течение всего года, и каждый должен это делать, что, с другой стороны, не относится к шекелям, тем более, что их все еще можно давать с опозданием. Более того, то, что дано Храму, также берется согласно тому, что будет дано впоследствии3.

В результате, чтобы в мире было правильное поведение, все начинается и зависит от поведения евреев, которые занимают такую ​​позицию во всем, что их касается. А материальность проистекает из духовности.

Таким образом, после того, как раввинский суд направил гонцов во все города Израиля, чтобы объявить о необходимости принести шекели, чтобы не путать между годами в отношении жертвоприношений и для духовных забот в мире, отсюда следует то же самое для растений (растительный мир) на земле (неживая природа), так что каждое из них соответствует своему виду.

Примечания Ребе Короля Мошиаха:
1) В начале трактата «Шкалим».
2) РАМБАН, комментируя стих «Кдошим» 19:19, «Зоар» III 86б. Мы можем обратиться к трактату «Хулин» 60а, посвященному законов, касающемуся растений.
3) «Шкалим» в начале главы 2 и в конце главы 3.

« предыдущая стр.следующая стр. »

Темы: Адар
© Шолем Л. | Просмотров: 790 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter